Осенний мотив. Глава 92

Елена Серженко
Павел видел, как в сквер свернул Макс.

- Максим, - позвал брата Паша.

Тот помахал рукой и быстро пошёл на
встречу. Братья сели на скамейку.

- Как дела, Пашка...

- Нормально. А у тебя? Ты какой-то
не такой, как обычно... Что-то не
чисто?..

- Да чисто... Я скоро стану папой,
как ты...

- Поздравляю, братишка... Рад за
тебя.

- Я тоже. Хожу счастливый...

- Когда ждёте?

- Врачи, говорят, в октябре... Сын
будет. УЗИ подтвердило.

Братья обнялись.

- Помогай Любе. Сейчас пойдёт трудный
период. Так что, терпи. Я-то уж прошел
этот курс становления папой.

- А я, как ты... - засмеялся Максим. -
Тёте Клаве сообщил, радуется. Обещала
помогать. Всё такая же активная.

- Она молодец. Передавай привет, как
увидишь её.

- Конечно. Она по-прежнему живёт в
нашем доме. Привыкла ко мне. Заходит
в гости.

- А как Люба к ней относится?

- С большим пониманием.