Украина и Россия - Это разные народы

Дэн Гайдарский
Украина и Россия - Это разные народы.

Дмитрий Заболотный

Украина и Россия -
Это разные народы.

Это разные погоды-
Это разные края.

Как-то в жизни получилось,
завертелось,закрутилось.

Часто я не понимаю-
где же родина моя.

Я десятки раз протопал
 все дороги Украины,

От Азова и до Понта
мне знаком любой  маршрут.

От Азовской мирной Ялты
И  родной бунтарской Балты

Среди ночи мои мысли
Мне покоя не дают.

И Днепровские просторы
Что морями разлилися
И пороги,что как боги
Восседают средь реки

А бескрайние просторы
Овощей давали горы
Виноград и помидоры,
Миллионы сладких дынь
Милитопольских полей.

Что снабжали полсоюза
И черешней и арбузом
Там не раз я  видел воз
Полный груш и абрикос.

Знаменитая Каховка
И ковыль древнейших пастбищь
В длинном строе тополей.
Николаевские верфи
И цеха Днепродзержинска
И таинственные дебри
Тайных шурфов Жёлтых вод


© Copyright: Дмитрий Заболотный, 2014
Свидетельство о публикации №114060200602