Зашитый рот

Илья Королев 2
Сколько раз ты улыбаешься себе перед зеркалом?
Как часто смотришь на свой рот, его форму, цвет губ?
Любуешься ли всем этим, хотя бы изредка?
Он был пьян, как обычно. Его всегда тянуло ко всему, что называлось стеклом, или имело прилагательное стеклянный. Оказалось все так легко, одно легкое движение по запястью и, о боже, какая рана!
Нужна помощь…
Что для тебя красивое тату?
Стал бы ты набивать себе, увиденную у кого-нибудь красивую татуировку; лицо героя, инь-янь, да бог весь что?
Я дежурил в приемнике. Остывал чай без лимона, без сахара, без заварки…
И вот- он и я – друг напротив друга – рыжая борода напротив моей трехдневной небритости.
Огромные темные очки смотрели на мои заспанные глаза.
Долго ли ты смотришь на незнакомца, не отрывая глаз?
Хочешь ли ты заговорить первым, или ждешь встречного вопроса?
Все банально на первый взгляд, да не все!
Резаная рана случайно лили, так и задумывалось, попала ровно на татуировку.
Видел бы ты ее! Это была лысая голова: сморщенный лоб, взгляд синих глаз, смотрящие на тебя, словно наводящие гипноз. И, самое главное, рана развела губы на этом лице. На нем появилась кровоточащая кривая улыбка.
Какой вопрос ему задать? Что спросить в первую очередь? Почему так все произошло, что случилось, кто виноват?
Он начал первый : Этот на руке – это я побитый. Ну что будем зашивать?
Игла прошла первый раз – Я простой россиянин: ворую и пью.
Игла снова сделала свой круг –Так я по профессии инженер, но никогда им не работал.
Игла воткнулась в кожу последний раз – Я не дурак, я все понимаю.
Задаешь ли ты еще вопросы, когда и так все ясно?
Хочется ли тебе разговаривать, когда все объяснения получены?
Смотрю на свою работу, а вижу зашитый рот, какой – то перфоманс или нет, инсталляция.
А взгляд все прежний – гипнотический.
Иглою, тонкою иглою рот зашит.
И нить сомкнула губы. Что за вид?
Сказать уже не может ничего!
Нет мыслей, только рожа у него!.