СтПевец В. Высоцкий

Николай Дорошенко 2
 М ент НкВд во время пения в театре устанавливал  подслушивающие устройства у уголовников  в камерах и песни присваивал себе  в надежде прославится в Мире и заработать на машину как у Брежнева поэтому хаял Советский строй. у меня тоже песни украл которые я лично пел и записывал на магнитофон  марки Сатурн. Он Посещавший Кума лишь с целью донести за счет наветов думал свободу обрести Сыграй  июда в яшик во славу Бытия , явись в мир уходящих ты кумовская тля и камере не сри зря. О он на утро продал всех подряд   и Васю Шукшина и Лизу Чайкину и Ивана земнухова и Зою космодемьянскую не сыпь мне соль на рану  нето я позову охрану. Ох рано встает охрана в Чомбовских войсках как у высоцкого в носках и предатель Шайнер продал Колтунова, а потом шатунова и добрался до Юры лаббурского и Юрского и петуха Порошенко румына бургасова. Цру Америки трамп дай штамп.Америка использовала дисидентов настоящих предателей таких как  летчик Беленко, а идеологически использовали В.Высоцкого. У Бориса Ельцина выпить и поболтать в Америке. У моего брата сигареты Мальборо и выпить самогона. Америка наш извечный противник со времен Екатерины второй когда они позарились на Аляску.ОН певец а не предатель  его песни американцы использовали в своих целях.