Путь ведьмы ч. 3

Елена Киндева
Я бежала к заброшенным домам ,не разбирая дороги. Натыкалась на мимо проходящих людей, которые бросали мне в след всякие оскорбления.
Мне не было дела, ни до них ,ни до их слов! Перебегая дорогу ,я услышала сигнал машины ,и обернувшись увидела красный капот, который был в паре метров от меня. Дальше последовал удар и темнота…
На меня смотрел высокий седеющий мужчина, он бережно погладил меня по голове, и улыбнулся:
-Ольга, очнись. Я рядом!
Мысли путались, я же не Ольга, я Эльвира. Но я знаю его…
Он…он…мой муж… Но почему он такой старый? Мне ведь только 15….
Я открыла глаза, яркий свет заставил тут же зажмуриться.
«Где я?»- Пронеслась  мысль в голове.
«Отче, Наш…»- Раздался знакомый, надрывающийся шепот.
-Мам…- произнесла я и открыла глаза.
Первое, что я увидела, было бледное, постаревшее лицо матери. Ее воспаленные глаза , из ярко голубых превратились в серые.
-Доченька! Ты очнулась! –Встрепенулась мать и начала меня целовать, не забывая при  этом благодарить всех Святых.
-Что случилось?- Спросила я.
Тебя сбила машина, ты неделю не приходила в себя!- Плача сказала мать.
-Кто такая Ольга?- Спросила я.
Мать  замерла ,но взяв себя в руки произнесла:
-Я не знаю!
-Не ври мне!- Прошептала я .
Мать отвела глаза и вздохнув сказала:
-- Ольгой у нас в роду звали только твою прабабку. Она обладала даром, лечила людей ,делала привороты. Она умерла  свой день рождения, в 99 лет .У нее был один мужчина…
Мать запнулась, словно что-то вспоминая.
-Григорий  его звали, кажется.