О бедном гусаре

Ольга Валентиновна
Очень интересная история произошла со мной сегодня в одном из салонов связи. Так я узнала немного о себе - так сказать взгляд со стороны. Молодой человек принял у меня оплату сотовой связи и пошутил, что я ещё хотела оплатить у него услуги ЖКХ. Мне это удалось не заметить, продолжая улыбаться. Такая моя незадачливая физиономия сподвигла оператора продолжить свои шутки и он попросил меня назвать марку моего  телефона. Зачем я буду называть то, в чём не уверена? Ему ведь не марка интересна! Но что тогда?

Протягиваю свой сотовый. Он бережно его открывает, включает и сообщает мне о наличии вируса.

На самом деле у меня никакого вируса не было. Вирус, наверное, сидел у него в голове.

А что же я? Неужели мне нужен мастер-класс по световой косметологии для омоложения лица после 60 лет?

С таким же успехом, как и в случае с наличием вируса, ко мне скоро придут домой мошенники с предложениями купить несуществующие газовые счётчики или "приборы медицинского назначения" - обманным путём.

...)))