Детективное агенство Щит энд Рейка

Степаныч
 У нас открылось детективное агентство "Щит энд рейка". Из названия уже понятно, чем там занимаются. В переводе с эстонского на русский это означает: страдать хернёй. С самого раннего утра и до позднего вечера два транспортных рабочих и выделенный им в помощь один из работников нашего цеха играют в детективом, которые ищут потеряшек

На складе около 1000 наименований щитов разной толщины, длины, ширины и квалитета. Мне приказано оказывать пинкертонам всяческое содействие. По мнению шефа, я должен помнить каждую щепку в лицу и все сучки на щитах поимённо, а я считаю, что Чук и Гек круче Чипидейла. Заметили разницу в нашем мировоззрении?

Картина маслом:: я шлифую щиты (вернее, калибрую методолм шлифовки, так правильно), после чего сам отвожу на склад. Делать это должна моя помощница по кличке Кнопка, но пачки такие большие, что сдвинуть их с места она не может, поэтому приходится самому.

Кнопка -  маленькая женщина с зеленовато-розовой шевелюрой лет сорока с небольшим, у которой десять детей.  Говорят, раньше они с мужем бухали, а когда наконец протрезвели, оказалось, что у них целая ватага ребятишек. Теперь супруги ведут трезвый образ жизни и временами портят её мне.

Склад - это понятие условное. Имеются, конечно, стеллажи, но они давно заняты, а если и освобождаются, то к ним не подобраться, да и укладывать щиты туда некому,  поэтому  я паркую их там, где найду свободное место. На складе бардак полнейший по одной простой причине: нет кладовщика, а нет его, потому что ему якобы надо платить зарплату, а трём дебилом и начальнику цеха с помощником она уже идёт. Логика железная, не придерёшься. Искать один единственный щит толпа бездельников может часами и далеко не всегда находит, так как щиты время от времени похищаются работниками экспериментального цеха, для бесчеловечных экспериментов над мебелью. Часто щиты одного наименования могут находится в трёх, а-то и в пяти самых разных местах, так как их запас постоянно пополняется.

Отшлифованные щиты заносит в компьютер помощник начальника производства нашего цеха, но не указывает их месторасположение, так как счтает, что зарплата у него для этого недостаточная, да и сканера нет. Вернее, он есть, но всего лишь с метровым проводом, а ноутбук помощника не работает от акомулятора. Купить беспроводной сканер или новый акомулятор никому в голову не приходит.

В день я шлифую примерно 10 кубов или 500 квадратных  метров щитов. Занести их в компьютер со сканером с указанием их места  займёт около часа, но нужного уровня просвящения никто из начальства ещё не достиг, и я сомневаюсь, что это когда-нибудь произойдёт.

Начальник производства цеха на меня обиделся за то, что  я отказался писать объяснительную по поводу его косяка, который хотели повесить на меня. Теперь мне запрещено работать сверхурочно. Злопамятный, гад В моих глазах он упал ниже планки, под которой способна пролезть разве что очень тощая проститутка с размером груди не больше первого. Намекнуть, что ли, хозяину на то, что начальник поднял зарплату одному  из рабочих по причине того, что тому увеличили квартплату за снимаемую квартиру? И поднял ему квартплату как раз начальник производства нашего цеха, так как он и сдаёт этому рабочему жильё. Вот весело-то будет... Пока размышляю на тем, злопамятный я, или пусть живёт, козёл, сам рано или поздно проколется. Непонятно также, по какой причине он взял на работу короткорукую Кнопку. Будем разбираться...

Выглядит поиск щитов, у которых отросли ноги, примерно так:

 
- Шлифовал? - спрашивает пришелец из первого машинного зала, тыча мне под нос чертёж.

- А-то! Как сейчас помню: гладкий такой, пахнет столетними балтийскими соснами. Он?

- Он-он, - с надежной в голосе восклицает пришедший. А куда, куда ты его положил?

- Туда, куда же ещё, - отвечаю я и развожу руками. Склад-то теперь везде, где было хоть немного свободного места.

- Транспортный рабочий его на складе не нашёл..., - надежда гостя тает, как первый снег.

- Давай расуждать логично.

- Давай.

- Его склеили?

- По бумагам, склеили.

- Среди неотшлифованных его нет?

- Нет!

- Значит он отшлифован, логично?

- Логично.

- Может, его уже кому-нибудь выдали?

- Компьютер уверен, что нет.

- И что из этого следует?

- Что?

- Из этого следует, что он среди отшлифованных. Ищи! - вновь вселяю я надежду в гостя.


Два часа бедолага вместе с транспортным рабочим ищут потеряшку, а фура в Германию стоит с самого утра и ждёт недостающую мебель.

- Его здесь нет! - заявляет ходок.

- Точно  нет! - подтверждает транспортный рабочий.

- А в компьютере он есть?

- В компьютере есть!

- Думаете, компьютеры врать научились?


В ответ молчание.


- Что из этого следует?

- Что?

- Да, что?

- Из этого следует, что его начальник производства цеха отвёз в какое-нибудь другое место, поскольку здесь всё забито.



Возвращаются через час



- В другом месте его тоже нет.

- Уверены?

- На все сто!



- И что из этого следует?

- Что?

- Вот именно, что?

- Из этого следует, что его втихаря уволокли в экспериментальный цех, и срочно нужно клеить новый щит.


И так десятки раз за день...