Тень

Майкл Фэйт
У всего есть тень. У всех есть тень. При попадании света на что-то или кого-то, образуется темный силуэт на плоскости, противоположной источнику света. Этот силуэт полностью повторяет очертания фигуры объекта.
Но, если это так, что же со мной? Неужели я такой безобразный? Может я и вовсе не человек? По крайней мере, смотря в зеркало, я вижу все свойственное обычному человеку: голова, две руки, две ноги, два уха, нос, два глаза, рот, волосы, брови, по пять пальцев на руках и ногах и все остальное, что есть у всех нормальных людей. Но что же творится с моей тенью? Почему в тени у меня над ушами растут рога, а на плечах и локтях что-то вроде огромных шипов? Почему за спиной, когда я злюсь, вырастают крылья как у летучей мыши? И вообще, в тени я весь сгорблен, а ноги похожи скорее на бычьи нежели на ноги обычных людей.
Быть может, тени – это мы в параллельном мире? И я там вот такое дьявольское создание?
Но что если все сложнее? Этот демон украл мою тень и теперь пытается свести меня с ума? А может быть, уже свел…
Может я уже давно сошел с ума? Ведь, сколько себя помню, я нахожусь в этом месте. Оно очень странное. Здесь есть люди, которые гениальны, но их упекли сюда, посчитав сумасшедшими. Их просто не понимают, поэтому боятся – это свойственная черта большинства людей – бояться того, что не в силах понять.
Один из этих людей выдвинул теорию, что если расщепить фасоль на атомы, добавить световых фотонов и покрасить в синий цвет, получится очень функциональная лопатка для обуви. Разве это не гениально?
Что ж, если боятся моего друга за это, за что тогда бояться меня? Это я боюсь. Своей неописуемо мерзкой тени. Этого образа нечисти. Этого безымянного бестелесного демона.
Боже! Он снова появился…. А я сегодня стащил из столовой нож для масла. Теперь я смогу защищаться. Но кого я обманываю? Разве можно ранить то, что не имеет телесной формы?
Я пытаюсь рассуждать логически. И выход остается только один. Я прикладываю острие ножа к сонной артерии и резко бью по ней. Я чувствую, как кровь медленно вытекает из моего тела. Сама жизнь уходит. И главное, больше не видно этой зловещей сущности. У меня больше нет тени. Я победил…