Обнуление контрактов отсутствия радости

Наяна Белосвет
ОБНУЛЕНИЕ КОНТРАКТОВ ОТСУТСТВИЯ РАДОСТИ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 10.11.2019 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Дитя, дай Свет себе. Вся жизнь твоя — то боль, страдания ума. Но весть пришла, Отца слова летят вновь. С вами есть куда идти великим пастырям. Такой вот стих сейчас тебе я говорю. Всё потому, что я тебя, как и Отец, люблю. Что делать спросишь? Как же быть? Как радость в жизнь вернуть и все контракты радости отсутствие здесь взять и обнулить? Как стать спокойнее, как жить в Любви? Где же искать сознание божественное, коли страхи и печали поглотили всё, когда ты на мели? Весь мир построен по подобию Творца, ты скажешь. Так и есть, однако мир сей, нет — миры, то Матрица, великая спонтанная игра. Тут много вариантов, много миражей. Служители по Матрице даруют каждому урок, чтоб каждый был ничей. Чтобы ручей печали тёк, чтобы сомнений через край. Они справляются отменно, но ведут тебя и каждого к Отцу в небесный рай. Такое вот задание у них, они служители Небес. Как можно злиться, коли служба то, а ты для роста, расширения в сиих мирах воскрес? Как стать светлее, как убрать беду? Как выйти, сумерки убрать из сердца как, унять сердечную тоску?
Сегодня дам тебе великие Отца слова. То обнуление контрактов всех печалей, что несут отсутствие по жизни радости. Однако, вспомни ты заветные и вещие слова. Ответь сначала мне, друг мой, как много ты молился и нёс людям Свет? Молчишь? Тогда какое обнуление ты ждёшь? Лишь по делам получишь ты Отца и радости билет. А коли помогаешь, хоть и ошибаешься, получишь бонус, но сперва прочти такие вот молитвенные обнуления слова.
Отец, я призываю Силы Света и Любви. Несу я крест, что радость закрывает, то контракты по отсутствию великой и божественной зари. Контракты то, что перекрыли мне с тобою связь и нет сил жить. Печали только и сомнения. Позволь, Отец, мне снова радоваться и каркас Любви построить, снова в лодке Ангелов и всех аспектов жить. Позволь, Отец, мне обнулить тоску, что жизнь мою терзает, отпущу её в реку прозрения и осознания сполна. Прошу, Отец, все обнулить контракты радости отсутствия и говорю тебе такие клятвенные вещие слова. Я обязуюсь помогать мирам, дарить им Свет, простить ошибки и нападки всем моим вселенским и космическим врагам. Я обязуюсь помогать звезде, с которой я пришла, вернуться я хочу, чтоб снова путешествовать по космосу. В нужде я боле не хочу терзаться, радость я прошу тебя, Отец, вернуть. Корректоров твоих прошу все мои свитки обнулить, гармонизировать мой вечный путь. Прошу я всех, кому должна, вернуть тут радость и Души покой. Ведь до тебя, Отец, теперь и мне и каждому подать рукой. Аминь.
Читай такое, милое дитя. Твои контракты обнулятся через тридцать дней, коли творила ты Добро. От А до Я проверь деяния, коли творила злое — ты прощения у всех проси. Лишь так вернётся Свет в твой мир и станут радостными и великими твои священные пути. Читай по десять раз, ты тридцать дней проси, на свечи ты скорей читай. Благословляю все твои пути на радость, пусть пребудет с тобой мир и Свет, ты двигаешься постоянно в неба рай.