36 день В порыве трудолюбия

Денис Морев
36 день В порыве трудолюбия
2019.04.18 Четверг

     Дома не утихает. Выход не видим. Нервы ни к черту. Стараюсь не тащить свои проблемы в экипаж.
     Но не все получается.
     Утром начали арбайтен, я с Арсением накинулись на соларпанели, Женек и Дима - шкурить корпус.
     Ну и Женек в порыве трудолюбия протер наши эпоксидные защитные слои насквозь. Все, что эту неделю делали. Да что за такое!!!!!
    Я "спустил полкана". От души. Накипело, да и домашние расстройства добавили страстности в речь.
     Спустить-то полкана спустил, да немедленно пожалел: парень реально расстроился.
     Долго мирились-оправдывались, потом я уговорил Женька сходить с Умкой в горы: собака и просторы реально успокаивают и лечат нервы. Через пару часов тот отзвонился с вершины и посетовал, что Умка включила "осленка": лежит, с вершины уходить отказывается. Ну, что делать, думай сам.
     Вернулись путешественники лишь к вечеру. У Женька температура, отправили спать, напоив таблетками. Видимо, на перекупание наложился стресс.
     Мы же трудились. Арсений сверлил и крепил панели, ломая сверла и ругая туркмашпромхренснабсбыт. Наконец дозвонились до Дениса в Мармарис, тот с долмушем прислал нормальные сверла по нержавейке. И дело пошло.
     Я и Дима шкурили корпус. Тяжело, но качественно. Приходил Борис, "порадовал": я забыл, что после шпатлевки будут еще три слоя эпоксидного грунта. Е-мое, надо покупать. Снова расходы и время.
     Потом, уже на закате, дошпатлевывал найденные каверны, но не успел: темнота остановила. Темнеет тут стремительно.
     Вечером обалденный ужин от Арсения. Вот дал Бог нам такого классного кока!!!
     Чуть-чуть водочки, чуть-чуть гитары: Дима уснул прямо за столом.
     Кости ломит дневная усталость: приятно, как после бани или тренировки по рукопашному бою, забытое было ощущение.
     Отбой после избиения комарья. Отомстил тварям за все, все на них выместил.