Медсестрички операционные

Станислав Мастеров
Заметка Виктории Vica Показать
23 сен 2016
угу...
•••
Предыдущие комментарии

Наталья Лурьеответила Андрею
Типа да но к чужому имуществу относиться надо аккуратней . А то приедут стены исчертят кровати ломают, а потому претензии высказывают , так ваши дети и внуки ломают, а мамы как на курорте спят жопой к верху а что ребёнок бегает один по больнице 3 -х годовалый по фигу

АЛ ла п п
; ; ; ; ; ;да.. не можем..

Олег Ялуга
... привереда ... :-)
Класс! 1

Марина Новосёлова( Гутенёва)
Да,это точно!

Наталья скангаль(вишнякова)ICQответила МАРФЕ
Оооо я вас умоляю...зря вы так м.с как раз и за себя и за врача....а врач увы.....особо не разбжится:-S
Класс! 3

Наталья скангаль(вишнякова)ICQответила МАРФЕ
Ох как вы режите(sc)
Класс! 1

Алия Хрущоваответила Наталье
вот попадешь к такой Марфе амбициозной и думаешь,я лечиться пришла или на растрел,но зато как подобныеМарфуши к нам в сад заходят,для них воспитатели не люди,а няни наши для них вообще ниже плинтуса,но дело то ни в том -врач она или дворник,это просто натура поганая и тьфу на нее еще раз))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Класс! 2

Наталья Лурьеответила МАРФЕ
Не каждый врач сможет работать за нас !!!!
Класс! 1

ТАТЬЯНА ХУРТИНА (ЧЕРНОВА)
Точно. Не каждый врачь  даже укол может делать,а мы с закрытами глаза можно сказать делаем.
Класс! 4

Алексей Ткаченко
Единственная  профессия где половина необразованных

Наталия Яновская
На 2017 субсидирование медицины сокращается на половину.У меня в отделении средний возраст 40-45 ,остальные пенсионеры.Хирургам под 50 .Молодежь на наши зарплаты неидет,а они все меньше и меньше..Ещё год-два подобной реорганизации и работать будет некому...
Класс! 4

Анна Торжкова
Да как уйти из медицины, если она, зараза, в тебе!!! Я выросла у мамы в мед.пункте.  Даже если уйду в другую сферу, все равно все знают, что я медик. Все равно обращаются. Мыслишь уже по другому.
Класс! 1

Анна Торжковаответила Алексею
Кстати, не больше чем в других профессиях. У нас и учителей в этом обвиняют, и строителей. То самолёты падают, то мосты рушатся, а о дорогах вообще молчу. Так что прежде чем кого то обвинить в непрофессионализме, начните с себя. Станьте профессионалом в своем виде деятельности. Выставлять оценку специалистам может только эксперт. А вы оскарбили сейчас многих.

Алексей Ткаченкоответил Анне
Вот именно Я и не пошел на медика учится, учителя, строителя, каждому своя профессия дана, Я и не эксперт как Вы говорите но оценку ставлю этой специальности так как приходится обращаться к врачам с купленными дипломами , так как они половина из них работают Я сам больше понимаю

Анна Торжковаответила Алексею
А я и написала, что и в других профессиях не меньше купленных дипломов. А вы написали, что именно половина врачей необразованны.

Олег Ялугаответил Наталии
30 дек 2016
Спасибо нашему президенту и правительству за такую заботу о людях. Что б они сами сдохли без мед. помощи.
Класс! 1
Ответить

Людмила Ничипорчук (Капустина)
Огульно не надо никого хаять,в каждой профессии есть свои "уроды".И прежде ,чем плохо говорить о ком-то,надо подумать,а сам то ты хорош или ....
Новые комментарии

Сергей Осипенков
Девоньки хорош ругань разводить !!!
Класс! 1[11.01.2013 04:22] Лидия Richter (Ример): Здравствуйте Станислав! Мненя очень заинтересовало Ваше сообщение о Кирзаводе. С большим интересом перечитывала и естественно появились вопросы, т.к.и я родилась на Кирзаводе, прожив там 16 лет, до 1969года. Мой отец работал все годы в Доке, мама преподавала домоводство в 87-й школе...Вы учились в карагандинском мединституте? Где и как можно ознакомиться с Вашими работами, статьями о спецпереселенцах, о Карлаге и прочее. Никогда не слышала о святом Севастьяне К. (хотя и мы дети тоже были крещены дома) А может нас тоже он крестил? Об этом могу ещё расспросить маму. Судя по Вашим фотографиям, Вы тоже, как и я, занимаетесь поисками своих корней, своей родословной...Буду очень рада, если мне ответите.

Завтра день рождения Севастьянв Карагандинского. А послезавтра очен...11.11.2019