А в сказке чудеса бывают, верно? - Эксы - 77

Галина Римская
МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ RELAX THE BEST!!!
http://www.youtube.com/watch?v=3p5gIRHiHTQ (http://www.proza.ru/)
 




Рецензия на «Однажды осенью...» (Саша Залётный)

Осенний ураган несёт осколки
Моей несбывшейся любви к поэту.
Роман в стихах был нежным, грустным, тонким,
Из сумрака вдвоём летели к свету.

Ну как вам рассказать – то было сказкой,
А в сказке чудеса бывают, верно?
Добро творили волшебством указки,
И расколдованы и Кай, и Герда.

В волшебном мире сказки – Безвременье,
Мечты сбываются, по вере вашей,
Раскроются нам тайны измерений,
Тогда узнаем мы, что было дальше…

Галина Римская   27.10.2018 18:38




Рецензия на «Волнующее эхо» (Александр Норенков)

Твои волшебные воздушные стихи,
Сашенька, находят отклик в моей душе.
Спасибо за красоту, свет и небесное дыхание.

*

Как прекрасны звёзды в вышине,
Мир хрустальный, он творит сознанье.
Всей душою я стремлюсь к тебе,
И сейчас нам предстоит свиданье.

Мы искали миллионы лет
Код любви из чашечки Грааля.
А в глазах твоих, мой Саша, свет,
Обнимая, тихо шепчешь – Галя…

Возвращаюсь я к тебе всегда,
Много лет мы связаны судьбою.
Защищает нас одна звезда,
Ты пришёл ко мне – я дверь открою

Галина Римская   21.11.2018 20:40   

Много лет мы связаны судьбою,
Теплоту твою всегда ценю.
Дорожу я дружбою с тобою,
Эту дружбу в сердце я храню.

Спасибо, Галочка, за доброту и душевность! Поэзия твоя и сердечность безграничны!
С неизменным теплом и уважением,

Александр Норенков   21.11.2018 21:30



Рецензия на «Играет солнце светом длинным» (Александр Шелехин)

Меня ты, Саша, подловил,
И в лес с тобой подговорил
Идти как будто за грибами...
О боже, что случилось с нами...
В лесу мы просто потерялись,
А отыскаться не старались.

Галина Римская   06.08.2018 20:46   



Рецензия на «Вот гордо поднялся на гору Гена» (Анатолий Викулин)

Надев на что-то Адидас,
Одну туфлю, вторая где-то,
Мальчонка Гена вспомнил брасс
И в слаломе дошёл до бреда.

Он сбился с ног (одна туфля),
Ах, Гена, пить тебе нельзя!
Ещё приехал на Кавказ,
А шёл бы разгружать Камаз.

Галина Римская   02.10.2018 18:50



Рецензия на «Слова так больно ранят душу...» (Александр Шелехин)

Что слово ранит, то известно,
Но, знаешь ли, ведь интересно
Сводить с ума пустой строкой,
Но ты, мой друг, ты не такой.

Твоё сердечко горячо,
И подставляешь ты плечо,
Когда твоей подруге плохо,
А целоваться любишь много!


Галина Римская   22.10.2018 19:26   



Рецензия на «Ольга Витале» (Валентина Белевская)

Тем яблочным пюре, что испекла хозяйка,
Давай накормим нашу стихирУ,
И станет всем так сладко-сладко-сладко,
Сонеты, знать, родятся поутру.

Готовим мы по доброте душевной,
Хотим мужчин (мужчинок) накормить.
Но не толстей, подруга, так усердно,
Идём в бассейн, с водичкою дружить

(проверено на себе).

Галина Римская   28.10.2018 21:27   



Рецензия на «У Эйфелевой башни» (Галина Римская)

Эх! Париж Париж, Париж!
ты ночами всё не спишь.
И я душой с тобой и верой
в ночи летаю... но, фанерой...;)))
С улыбкой,

Сенько Виктор Васильевич   30.10.2018 10:11   

 
Полёт прекрасный, хоть и сон,
В меня ты, друг, давно влюблён.
И вот, летаем над Парижем,
Ты ластишься ко мне, всё ближе, ближе.

Галина Римская   30.10.2018 20:00





Рецензия на «А под ногами горстка изумрудов» (Галина Римская)

Куда порой природа одарит и время пожелает улыбаться, Галина изумрудов наскребет и пожелает в счастье наслаждаться! С днем Ангела

Марк Соломон   09.11.2018 22:40   •   

Я изумруды всем раздам,
Добро целебное, я знаю.
Судить нас будут по делам,
А в жизни всякое бывает.

Галина Римская   10.11.2018 00:10



Рецензия на «А под ногами горстка изумрудов» (Галина Римская)

Галина, здравствуй, а иногда приятно на диване,
закрыв глаза, представить в океане,
Любви прекрасный остров ИЗУМРУД,
Где нас любимые преданно ждут.. с теплом, моя драгоценная..

Константин Антипин-Кадал   14.11.2018 20:27   


В горах есть остров ИЗУМРУД(?!)
Ещё там ангелы поют.
О, Костя, я готова, полетели!
(Я в отпуске сейчас, на три недели).

Галина Римская   14.11.2018 22:58



Рецензия на «Я весёлый, озорной...» (Галина Шахмаева)

Мяч напился и влюбился,
На МячИхе он женился.
Теперь парочка мячей
Развлекает всех детей.
Таня, Танечка, не плачь!
Для тебя найдётся Мяч!


Галина Римская   19.11.2018 21:47



Рецензия на «Я всё тебе сказала вопреки» (Сенько Виктор Васильевич)

”Зачем же ворошить того, что нет”?
И ты, и я - мы понимаем...
Но льётся очень яркий свет,
И мы друг друга обнимаем...

Галина Римская   27.11.2018 14:32



Рецензия на «Нашелся бы повод» (Александр Шелехин)

Коктейл улыбался,
Он в Сашу проник,
И Сашенька сдался,
Теперь он - жених.

Галина Римская   28.11.2018 13:24



Рецензия на «Сильная женщина» (Вадим Константинов 2)

Сильных женщин есть немало,
Я одну такую знала.
Золотое правило -
Никогда не плакала.

А хотелось бабою
Быть ранимой, слабою.
Браво! И овации -
Чёрт! Эмансипация.

Галина Римская   03.12.2018 18:35




Рецензия на «Хоть и знаешь...» (Олечка Макарова)

Гордыня, спесь - они умеют!
В блаженстве свои ушки греют.
А что затеяли пожар в пустыне,
Всё отзовётся нашим милым.

Галина Римская   06.12.2018 13:19   



Рецензия на «Забыть!..» (Олечка Макарова)

Забыть любовь?
Такое невозможно.
Всё вспыхнет вновь?
О, будьте осторожны...

Галина Римская   06.12.2018 13:14



Рецензия на «Дубровский» (Разина Галина)

Старый Дубровский ворочается, бедный, в гробу,
Взором веков открываются виды ему -
Судьи продажные, и грехов у Фемиды не счесть,
Тот беспредел как он был, так сегодня и есть.

Галина Римская   11.12.2018 12:11




Рецензия на «Украду тебя на время» (Александр Шелехин)

Украдёшь меня на время?
Как же так, а насовсем?
Ну, решайся, прочь сомненья,
Ты ж не хочешь нам проблем?

Заведём не только свинок,
Нарожу тебе детей!
Целое - из половинок,
Нам семья всегда милей.

Вижу, вижу, ты согласен,
Выберу себе фату,
Мой любимый, добрый Вася,
Вечером мы спим в саду.

)
Галина Римская   14.12.2018 15:21


Рецензия на «Год за десять» (Галина Горякова)

!!!

И сто двадцать, двести тридцать,
Сколько хочешь - будешь жить!
Ты летаешь, словно птица,
Ты способна всех любить!

Галочка, в твой день рожденья.
Пробуя твоё варенье,
Что на даче ты сварила,
Я тебе желаю силы

И здоровья, прочь напасти!
Я тебе желаю счастья!
Дом - достаток для семьи,
И здоровья, и любви!


Галина Римская   20.12.2018 20:11



Рецензия на «На День рожденья» (Наталья Седова-Шмелёва)

О, День Рождения, какие ароматы!
Здесь королевский стол, гостям всем рады!
Наташу с Днём Рожденья поздравляем,
Любви, здоровья, радости желаем.

И творчества прекрасные потоки
Рождают удивительные строки,
В них мудрость, нежность, красота,
Бокал поднимем за Наташеньку, ура!



Рецензия на «Песенка ДедМорозов» (Анатолий Викулин)

Дед Мороз, дед Мороз,
И совсем не красный нос!
Ты синеешь, холодеешь,
А сто грамм принять не смеешь.

Правильно, иди к детишкам,
Разучились видеть книжки.
Им с пелёнок Интернет
Уж нанёс немалый вред.

Дай им книжку о добре,
Пригодятся детворе!

Галина Римская   25.12.2018 19:51



Рецензия на «Новогодняя Байка!» (Марк Соломон)

!!!
Может, нам так повезёт -
И одарит Новый год
И стихами, и речами,
И цветными кренделями!

Близок, близок Новый год,
Где шампанское? Вперёд!
Будем праздновать, друзья,
Приглашаю в гости я!


Галина Римская   26.12.2018 21:03




Рецензия на «Зимний вечер, ты со мною...» (Галина Шахмаева)

У настольной лампы двое
В тихий вечер - Новый Год!
Скоро, скоро будет трое,
Нам прибавится забот.


Галина Римская   01.01.2019 19:11



Рецензия на «Принимаю я дары» (Светлана Доля)

Поздравляем, поздравляем,
Добра, радости желаем,
С Днём Рождения, Светланка,
Ты на лыжах или в парке?

Где б ты ни была - придём!
Ах, какой красивый дом!
Ты хорошая хозяйка,
Что в пакетах - угадай-ка.

Здесь стихи твои и книжки,
И зверята - зайки, мышки.
Всех подарков в Новый год
Будет больше пятисот!


Галина Римская   06.01.2019 17:29




Рецензия на «Вечерний джаз» (Светлана Доля)

В джаз-бистро танцуют вальс,
Я в восторге, друг, от Вас!
Вы танцор - всегда в полёте,
Я мечтала о пилоте!

Приглашаю, приглашаю, приглашаю,
До утра продлить наш вальс желаю!
А хотите - прыгнем с пирса в море?!
Ваш ответ у Вас в лукавом взоре.

Галина Римская   07.01.2019 21:57



Рецензия на «Откуда такое диво...» (Галина Шахмаева)

В шахматах и конь, и слон
Скачут к даме на поклон.
А король не смотрит косо,
Королева даст по носу.

)))

Галина Римская   09.01.2019 19:37



Рецензия на «Участник концерта...» (Галина Шахмаева)

Я в восторге от лягушек,
От зелёненьких квакушек!
Умиляют их напевы,
Голосисты королевы.

Галина Римская   18.01.2019 21:27



Рецензия на «Хищник» (Галина Шахмаева)

Сей зверюга очень мил,
Толстый, страшный крокодил.
Ну как, детки, кто там хнычет?
Ой, не стань его добычей.

Галина Римская   20.01.2019 21:25

 

Рецензия на «Полит ток шоу...» (Галина Шахмаева)

Политиканы глупые, увы!
Достались им умишки, не умы.
Зато напыщенны, глаза искрятся,
Язык подвешенный, и любят драться.

Галина Римская   24.01.2019 19:11   



Рецензия на «С острыми зубами...» (Галина Шахмаева)

Пилка, пилочка, пила,
Как в хозяйстве ты нужна!
Руки - работящие,
А сердца - горящие.

Галина Римская   28.01.2019 21:19


Рецензия на «Две похожие сестрицы...» (Галина Шахмаева)

Спицы очень я люблю,
Всем носочки я вяжу,
Кофта, свитер, безрукавка,
Из мохера - будет жарко!

Галина Римская   03.02.2019 12:57   



Рецензия на «Говорят, что в голове у нас извилины» (Галина Шахмаева)

А ещё опилки, пух и перья.
Убедились? Нет, нельзя им верить!
Речи лживые, пустые,
А карманы - золотые.

Галина Римская   11.02.2019 17:21   

Рецензия на «Символ величия и красоты» (Галина Шахмаева)

О, символ этот - навсегда!
Нам путеводная ЗВЕЗДА
Дана - и светит, и согреет,
И неуверенность развеет.
Стремись лишь только к ней, к мечте,
И не придётся жить во мгле -
Вся жизнь звездой озарена,
Я буду вечно влюблена...

Галина Римская   16.02.2019 15:54


Рецензия на «В уснувшем парке» (Александр Норенков)

Когда заря ночная – сон – приходит,
Она, волшебница, с ума нас сводит.
Я жду тебя (во сне) – то ирреальность,
Дворец любви, где красота и радость.

Царица-ночь владеет нашим счастьем,
И как же мы хотели там остаться…
И что ж нам лгунья-ночь наколдовала?
О, эта тайна нас двоих связала.

Галина Римская   17.02.2019 20:28   •



Рецензия на «Что-то ты молчишь, подруга...» (Александр Шелехин)

Тяжело на сердце, Саша,
Мир качается, мне страшно.
Что грядущее готовит?
Поломать легко, - не строить!

Ты - волшебник, прилети!
И слезу мою утри.
Я послушная, родная,
И я рыбка золотая.

Ты теплом своим согреешь,
И я тоже, я умею.

Галина Римская   20.02.2019 22:44   
 

Рецензия на «26 февраля Всемирный день неторопливости» (Галина Шахмаева)

Не торопись, не торопись
Ты отвергать её, о нет!
Как следует ты лучше присмотрись,
Вот так, на ней сошёлся белый свет.

Не торопись любовь разрушить,
Не мы ведь любим - любят души...

Галина Римская   26.02.2019 20:21   •


Рецензия на «Судьба» (Ольга Оболенская)

Путь непростой и трудный мы проходим,
По мелководью и пустыне бродим.
Но засияло солнышко спасеньем,
И счастливы мы в этом мире бренном.

И как бы ни была трудна дорога,
Когда-то все предстанем перед Богом.
И сколько суждено ещё прожить,
Мы добрые дела должны творить.



Рецензия на «Кольцо» (Александр Норенков)

С тобою были мы друзья,
Кольцо связало навсегда,
Оно нам счастье принесло,
Спасенье в Вечности, весло.
В одной ладье с тобой плывём,
Во сне и наяву - вдвоём...

Галина Римская   08.03.2019 14:00   •



Рецензия на «В начале был лишь поцелуй...» (Александр Шелехин)

Из поцелуев создан мир,
На поцелуи ты был быстр.
Теперь качаю я ребёнка,
Гора нестираных пелёнок.
Ты приходи хоть иногда,
Стирать поможешь? О, судьба...

Галина Римская   15.03.2019 14:50   
 

Рецензия на «Любовь и смерть едины» (Светлана Доля)

Смерть - переход в прекрасный мир,
Воздастся нам по вере.
Кто крепко, искренне любил,
Тот выплывет на берег.

Любовь - как яркий свет, лети
Туда, лети, мой милый...
От трудностей в твоём в пути
Лишь возрастают силы.

Галина Римская   16.03.2019 22:31   



Рецензия на «Ты женщина-поэт... Посвящается поэтессам Стихирии» (Вероника Фабиан)

А я танцую венский вальс,
Да по стеклу, по битому.
Я в прошлом веке родилась.
Для всех ветров открытая.

Галина Римская   24.03.2019 20:42   
 

Рецензия на «Ну, кто он, в сущности, поэт?» (Лилия Хованская 2)

Душа ранимая и гордая,
А слава тихая и громкая.
Поэт всегда влюблён, так нужно,
По мне, так лучше просто дружба.

Галина Римская   25.03.2019 20:49   

 

Рецензия на «Герои старых сказок в современном быту 2» (Владимир Гельм)

Добрые сказки,
Герои из жизни.
Время не властно,
Сказки зависли.

Галина Римская   27.03.2019 14:51   



Рецензия на «Заначка» (Владимир Гельм)

Я, жена, нашла заначку -
Восхитительную пачку.
Доллар там, а также евро,
Ты пойми, ну я же Ева!

Не взяла всё, поделилась,
Мужу отдала на милость
Честно, точно половину,
Радуйся же, мой мужчина!

Галина Римская   27.03.2019 21:05   



***

Рецензия на «Ветер - примиритель» (Яков Шенгарей)

А ветер... он переменчивый такой!
И обнимая, хулиганит за спиной.
Захочет, поцелует прямо в губы,
И я ему поверила, вот дура!

Он притворялся, был родным и милым,
Он пошутил, а я его любила.

Галина Римская   04.02.2019 10:48




=====================
На фото - Александра (СПА ТЕРМАЛ)