Каждый электрик для чего-то предназначен...

Андрей Немоляев
Вы наверное согласитесь со мной, что каждый человек на планете имеет своё предназначение. Кому-то суждено стать изобретателем, кому-то великим спортсменом. Кто-то просто должен отдать свою жизнь за чьи-то идеалы. Есть хорошие доктора, журналисты, юристы и экономисты. А есть... электрики...

И вот лежу я сейчас на полу и думаю. Почему именно мне суждено прожить эту жизнь электриком? Быть может я должен был стать великим полководцем или известным художником, а жизнь распоряжается мной в таком незавидном свете.

Возможно, нужно было приложить совсем немного усилий в другом направлении и, глядишь, жизнь совсем по другому повернулась бы.  С другой стороны, может зря я жалуюсь на судьбу? Может я, эти усилия, на самом деле, уже приложил? И вместо какого-нибудь грузчика, что судьбой мне было уготовано, стал востребованным электриком? Хотя востребованность моя сейчас может сильно пошатнуться. Потому как зайчики огненные пока ещё пляшут в глазах, руки трясутся и способность двигать телом, мной пока не опробована. Короче, током меня шибануло. Не первый раз, но так, чтоб улететь с двухметровой стремянки метров на пять от щитка, впервые. Даже гарь какая-то в воздухе ощущается. Но вроде мясом не пахнет. Может рукава пригорели?

Я попробовал подвигать частями тела. Руки и ноги слушаются. Спину пока не чувствую. Наконец огненные зайчики в глазах стали «сдуваться» и похоже теперь я могу попытаться встать.

Рукава на месте, но вот половины отвёртки и часть плоскогубцев отсутствовали. Ещё пара минут и перестали трястись руки. Удачно я упал, практически ничего уже не болит. Ощущения только какие-то небывалые. Одним словом не описать. Представьте, что вы одновременно: выспались, приняли контрастный душ и стоите на вершине горы, где-нибудь на высоте пары тысяч метров и дышите чистейшим воздухом...

В таком состоянии я очень быстро доделал свою работу и получил расчёт. На сегодня всё, хватит мне частных вызовов, нужно сделать перерыв. В приподнятом и воодушевлённом состоянии я спустился в метро. Ещё час назад, созерцание увиденной под землёй картины, меня бы очень расстроило. На перроне не было свободного места. Давка и толкотня. Меня же, в обновлённом моём состоянии, это только позабавило. «Чтобы добраться до дома, нужно будет пройти квест»- подумал я и влился в толпу, наступающую на приближающийся поезд.

С третьей попытки, я попал в цель, которой являлась дверь вагона. Куда дальше меня понесла толпа, уже не имело значения, так как двери вагона закрылись и стало быть, обратно на перрон меня точно не выдавят.
Я осмотрелся. Слева пожилой мужчина уткнулся мне в бок седой головой.  Справа две женщины. Обе стали продолжением моего бока. Рука моя теряется в  районе их животов. Сам я буквально навис над молодым парнем с ужасным парфюмом. А вот кто навис на мне, я не видел, но навис плотно, всем телом.
- Извините пожалуйста, молодой человек!- кто-то сзади шепчет мне на ухо.

Девушка? Женщина? Так вот кто висит на мне!
- Вы не врач?

Интересный способ познакомиться. Жаль я совсем не вижу, как она выглядит. По голосу лет тридцать бы дал.
- Нет, не врач! А вам нужна помощь?

Я постарался развернуться к ней лицом. Плохо получалось, провернуться вокруг своей оси возможности не было.
- Стойте! Стойте! Не надо! Постойте ещё так немного, пожалуйста!

Я ощутил на своём животе шевеление её руки. Создавалось впечатление, что она меня обняла и полностью прильнула ко мне.
Во дела! Никогда не встречал настолько сексуально озабоченную женщину. Видимо врачи её особенно заводят. Я почувствовал, что мой организм встал на взвод. Поиграем?
Наконец вагон распахнул свои двери на очередной станции и тут же наш вагон стал на половину пустым. Хотя кто-то наверное сказал бы, что он на половину полон.

Я повернулся.
Да, лет тридцать, тридцать два. Обычная женщина, коих в толпе сотни. Никогда бы не сказал, что она занимается такими откровенно опасными связями в метро. Серая курточка, серая шапочка. И вообще, она была вся какая-то серая. Играть расхотелось.

Девушка наоборот, никак не могла расстаться со мной и продолжала висеть на мне, обняв одной рукой мою талию.
- Вагон пустой. Можно отпустить,- я улыбнулся.

Она чуть отстранилась, но руку не убрала.
- Вы позволите? Ещё немного за вас подержаться!- она явно смущалась и не была теперь похоже на сексуальную террористку.
- Мне не жалко! Просто интересно.... Почему не поручень?
- А вы, не знаете?- теперь улыбнулась она. Удивила. Обычный серый человечек улыбается и сразу становится цветным, радужным. Куда вся серость девается?
- Если честно, то даже не догадываюсь.
- Вам далеко ехать?
- Сейчас выхожу.
- Я с вами.

Мы вышли из вагона и направились к выходу из подземки. Ирина, как оказалось, зовут девушку, плотно прижимаясь ко мне, шла рядом. Я не противился. Почему-то мне было это приятно. Оттого видимо, что у меня сегодня отличное настроение.
- Вы не подумайте про меня чего плохого. На самом деле, я так не знакомлюсь с мужчинами. Просто вы особенный.

Особенный? Конечно! Именно так и надо знакомиться с мужчинами. Дорогой! Ты не такой как все! И всё! Мужчина в кармане. Мои мысли прервала Ирина:
- Я сразу почувствовала, что вы не обычный. Я как только прикоснулась к вам, случайно, - Ирина виновато улыбнулась, - у меня сразу перестало болеть под ребрами. Признайтесь! Вы же лекарь?

Оригинально! Я не подозревал о возможности применения к знакомству с мужчиной такого трюка. Ну душу-то я могу попробовать полечить. Заказов на сегодня нет, дома меня никто не ждёт.
- А что с рёбрами?
- Щемит. Вторую неделю мучаюсь. К врачам никак не выберусь, работа, знаете ли... А вы, практикуете?

Практикую ли я? Сказать ей, что я практикую? Пусть уж сразу все точки над ё, как говорится, встанут. А то будет там себе в мечтах представлять меня врачом или банкиром.
- Электрик я. Обыкновенный электрик. Так что, если надо лампочку ввернуть или провод какой прикрутить, зовите,- я протянул ей визитку.
- Ага... Понимаю,- задумчиво проговорила Ирина, пряча визитку в карман. - Сколько я вам должна?
- За что?
- Ну за рёбра...
- Это бесплатно.
- Я обязательно позвоню,- мы разошлись в разные стороны.

Интересная, но ни к чему не обязывающая история. Сколько их, таких странных, сереньких Ир, на улицах этого гигантского мегаполиса. Вероятность того, что мы встретимся вновь, практически равна нулю.

«Впрочем, у неё есть моя визитка»- подумалось мне прямо перед сном.

Сегодня прекрасное утро. Возможно оно такое же как вчера или позавчера... Но оно прекрасное. Как-то свободно дышится, легко думается, ничего не отягощает и не тащит назад. Наверное в такие дни совершают подвиги, открытия, важные поступки. Точно, в такие! Чтобы мне сегодня совершить? Может наконец навести порядок на балконе? Или погладить кучу стиранного белья? Как-то мелко, не находите? Чтобы такое совершить?

Мои размышления прервал звонок.
- Александр?
- Здравствуйте, я слушаю!
- Здравствуйте!- уставший женский голос. У этого человека сегодня точно обычное утро и она не готова к подвигам.
- Я звоню по рекомендации вашей хорошей знакомой, Ирины. Мне нужна ваша консультация.

- Ирина!? У меня десятка три Ирин на примете. Кому-то проводку тянул, кому-то фонарь на улице устанавливал. Всех разве вспомнишь.
- Какая у вас проблема? Я готов помочь!
- Мне не хотелось бы по телефону. Ирина меня предупредила, что не надо распространяться о вас, не переживайте... Я всё оплачу!
- Я не совсем понимаю, какого рода консультация. Мне куда подъехать?
- Вы даже выезжаете? Это намного дороже?

Обыкновенная высотка в спальном районе. Я был в таких сотни раз. Старая проводка, не расчитанные на современные нормы потребления электроэнергии, линии. Конечно, жителям таких домов, постоянно нужна консультация нашего брата.
- Можно я вас обниму?

Женщине было лет пятьдесят пять. Она хорошо выглядела для своих лет. Более того, она точно была первой красавицей в каком-нибудь институте, лет тридцать назад. Но обнимать её почему-то не хотелось. Ну не знаю почему, но не хотелось. Я чуть отпрянул.
- Что чинить будем?
- Меня чинить будем,- она повисла на мне всем телом.

Я попытался отстраниться от странной дамы, но вцепилась она крепко.
- А.... О.... Ох....,- постанывала женщина, поглаживая меня по спине.
- Это фантастика, Александр, как вы это делаете?

Я стал пытаться отцепить женщину от своего тела.
- Ещё чуть-чуть. Стойте, Подождите. Вот сейчас, сейчас. О! А! Ох!

Она отпустила меня, отступила на пару шагов и широко улыбнулась.
- Вы маг, Александр. Я так вам благодарна! Можно будет повторить при необходимости?

Вы наверное уже догадались, конечно, что дама себе что-то починила. Но я в тот момент думал, что попал в руки шизофреничке.
- Электрику чинить будем? А? Консультация ещё нужна?
- Я просто в восторге от вашей консультации! Сколько я вам должна.
- За вызов тысяча рублей. Ещё проблемы есть?
- Позвольте мне напоить вас прекрасным чаем! Я привезла его из Шри-Ланки. Вы такой не пробовали,- она протянула мне две пятитысячные купюры.
- Сдача девять тысяч... Пять у меня есть, а вот четырёх нет,- протягиваю ей её пятёрку.

Не взяла. Сижу я за столом значит, плюшками, как говорится, балуюсь и потихоньку вникаю. Оказывается, Ирина, вчерашняя моя знакомая из метро, не сексуальный оргазм получила от прикосновения ко мне, а магическое исцеление. И вот теперь, эта не знакомая мне женщина, рассказывает, какой я маг и чародей. Мол, мигрень её мучила, несколько недель и только я смог её вылечить. А ведь она в Правительстве работает. Понимаю ли я, как это важно? Догадываюсь ли я, кому теперь она мой телефон передаст?

Ощущаю себя актёром театра. Видимо играю я лекаря какого-то или знахаря. Вот вылечу сейчас эту сумасшедшую, занавес опустится, спектакль окончится и стану я опять, обычным электриком. А вдруг не сразу занавес опустится? Вдруг ещё на бис позовут? Позвали! Не успел я из лифта выйти этой высотки в спальном районе.
- Александр Николаевич, здравствуйте! Как к вам записаться на аудиенцию? Мне ваш номер Мария дала.

Не знаю я никакую Марию. Но согласитесь, если просят аудиенцию, то точно не лампочку ввернуть. Стало быть не по электрической части меня хотят узреть, а по магической. Чтобы сразу взять быка за его магические рога, спрашиваю:
- Что болит?
- Измучился я, Александр Николаевич. Грыжа у меня на позвоночнике. Лежу пластом. Врачи операцию предлагали, боюсь. Выручайте миленький, в долгу не останусь. Куда за вами машину прислать?
- Гарантии дать не могу, не знаю как пойдёт. Вызов- тысяча.
- А вы шутник, Александр Николаевич. Говорите адрес.

Вон едет Рено Логан. Серенький, лет пять уже бегает по дорогам. Не за мной, мимо проехал. Хорошее тут местоположение, на лавочке этой, возле высотки в спальном районе. Все машины, которые во дворы въезжают у меня как на ладони. Лада. Гранта кажется. Грязная. Нет, мимо, не за мной. Волга. Сайбер, кажется называется. Точно, за мной, притормаживает. Встаю, а она как рванёт от меня. Не за мной видимо. Наконец во двор въезжает огромный, чёрный лимузин. Марку не знаю, но большой, тонированный и безупречно чистый. Я по сторонам посмотрел, нет рядом ни шейхов, ни принцев Британских. Чего он сюда припёрся? За мной? Представляете?

Привезли меня на Котельническую набережную. К кому позвали, извините, сказать не могу. Дело-то государственной важности оказалось. Назовём его просто...- пациент. Я же врач сегодня, не электрик какой-нибудь...

Лежит он, пациент мой, на кровати посреди футбольного стадиона. Шучу конечно, комната это. Просто размеры её напоминают спортивное сооружение. Лицо сразу показалось знакомым. А как присмотрелся... Впрочем, не просите, не скажу. Хотите на него посмотреть, новости включайте по телевизору. По какому каналу? Да по любому.

Я, к знаменитости этой, прикоснуться боюсь, а он меня просит лечь ему на поясницу. Как вы это себе представляете? Лечь сзади на мужика, пусть и знаменитого. А он, вдобавок, в одних подштанниках под одеялом пребывает.
- Давайте,- говорю,- с руки начнём.

Он мне руку протягивает, а я свою имею ввиду. У меня же рука тоже должна быть лечебная, как я понимаю. Кладу её ему на поясницу. Он аж задёргался, затрясся. Начал какие-то звуки издавать с хрипотцой. Я врач-то не опытный, стал к нему присматриваться, что у него на лице. А то не дай-то бог, умрёт у меня на руках, сидеть мне потом за забором всю оставшуюся жизнь. Вроде хорошие чувства испытывает. Рот уголками губ улыбается, а звуки из него выходят как бы последние, слабые и хрипящие. Может, думаю, вторую руку положить? Чтоб всю площадь поясницы охватить. А пациент, словно мысли мои читает, говорит:
- Может всё же ляжете на меня? Быстрее пойдёт...

Ну это вам там, в телевизоре своём, ложиться сзади на мужика может дело привычное, а я, простите, никак не могу. Выше это моих сил. Кладу руку вторую. Пациент аж запищал от удовольствия. И тут я, сам, представляете, чувствую что ладони мои, вроде как иголочками кто-то колет. Иголок много, но мне не больно. Скорее даже, приятно, что ли.

Короче встал мужик, прямо на моих глазах. Стоит передо мной, в одних подштанниках, зарядку делает. И так потянулся, и эдак. Ногой махнул, руку закинул, наклонился, присел, плясать стал и в голос кричит:
- Барыня, барыня! Барыня-сударыня!

Вот это я его вылечил! Похоже, что он ещё и подзарядился от меня.

Выходил я от него с тысячей евро в кармане, очень дорогой бутылкой виски и пропуском в … Впрочем, сказать не могу. Дело-то государственной важности. Лимузин его меня прямо до дома довёз. Я пока в нём ехал на завтра восемь заказов принял. Всем цену называю- тысяча. А там уж, кто чем может. У кого рубли, у кого евро. Кто как сам оценит и у кого какая возможность есть.

Я вот теперь как думаю. Каждый человек, и грузчик, и носильщик и уборщик, для чего-то в этой жизни предназначены. И как не уворачивайся, всё равно судьба твоё предназначение в ход пустит. Стоит только чуть-чуть сделать усилие в любом направлении.

И это... Поаккуратнее в метро. Ведь каждый, прижавшийся к вам человек, может в корне изменить вашу жизнь.