Поздравите???

Сергей Николаевич Меркулов 2
Ноябрь изнурял своим томленьем,
Уныньем дней, морозностью ночей,
И слали люди к небу с недоверьем,
Изрядно потускневший блеск очей.

Казалось бы, природа засыпает,
И всё что было раньше, было зря,
Бог в это время лучших посылает,
И тут на этот свет родился я.

Пятнадцатый был день его пригожим,
Укрыли землю белые снега,
Решил отец назвать меня Серёжей,
Так имя появилось у меня.

Был пир горой по слухам, я не помню.
Звучали громко за меня тосты,
И даже град стучал по окнам дробью,
В приветствии ноябрьской среды.

Серёдка ноября, как и недели,
И имя также среднее – Сергей,
Степные ветры над Уралом пели,
О скромной, серой участи моей.

Я горевать об этом не пытался,
Бывает у людей ещё смешней,
И знака скорпиона не стеснялся,
А крысы год, мне стал иных родней.

И вот мне сорок семь сегодня братцы,
Не юбилей, но повод хоть куда.
Чтоб как тогда отец мой разгуляться,
Гармони звонкой растянув меха.

Поддержите, признателен Вам буду,
Пусть я не лучший, как пишу о том,
Но искренне я рад частному люду,
Кто с поздравлением войдёт в мой скромный дом…
---15.11.2019 г.---
                Как ежели чего Друзья,
                Могёте начинать.
                Таких оболтусов как я,
                До срока можно поздравлять…