Исповедь стихотворца

Анатолий Гринблат
Анатолий Гринблат
Исповедь стихотворца

Семейное счастье воодушевило меня поздравить супругу с днем рождения стихотворно в виде Оды. Для этого я выбрал как   подсказку сказку Пушкина о царе Султане в связи с близким сходством фамилии супруги. Ода получилась очень ироничной с некоторой долей острого юмора, содержит тёплое чувство к семье и много фантазии. К этому я добавил пародийное стихотворение по примеру Чуковского Мухи-Цекотухи, тут я дал себе волю пофантазировать и посмеяться над гостями, над собй и именинницей. И я вообразил себя стихотворцем и стал на работе поздравлять женщин 8 марта, редактировать стенную газету и т.п. Но естественно, что у меня было много дел по своей основной специальности, были большие проблемы с нашими делами и я стал заниматься ими в научном и практическом смысле, появились длительные командировки. Стихи ушли из головы и из души, возвращаясь ко дням рождения сыновей. Так я просуществовал до своих весьма преклонных лет, до которых я проработал по своей специальности. Оказавшись свободным, я стал задумываться, чем же себя завлечь. И тут возникла идея писать стихи. О чём же! Глядя в окно и наблюдая за движением облаков и полётами птиц, стали появляться некоторые поэтические чувства. Читая книги, появились ассоциации с ними. Таким образом, жизнь моя заполнилась делом и дала возможность как-то жить.
;