олимп

Маргарита Валенская
Я снова и снова продолжаю влюбляться в тебя. Как наивный ребенок, лечу навстречу солнечному ветру, развевающему твои волосы, падаю прямо в их текучий водопад и теряюсь в терпком запахе духов с ароматом корицы и кардамона. Я видел в твоих глазах весь мир, и даже от него мог бы отвернуться, лишь бы побыть с тобой еще секунду на этом свете.

Именно в такие простые моменты я ощущаю настоящее счастье. Говорят, что само понятие "счастье" неуловимо и его невозможно доказать, а значит, его не существует. Но может ли кто-нибудь объяснить эти чувства? Когда все бесчисленные солнца затухают, когда все звёзды необъятного мира разом падают к твоим ногам, когда единственные лучи света исходят лишь из моих собственных глаз, мрачные тени и бестелесные демоны начинают обретать контуры, все более манящие и притягивающие. Может ли кто-нибудь, даже самый могущественный из богов, быть счастливее простого смертного в тот самый миг, когда он влюбляется в собственных демонов внутри чужой души, когда он будит в себе что-то, до этого момента спавшее, и становится в этот момент могущественнее всех греческих и римских богов, которых до этого он видел только на каменных фронтонах храмов? Именно в тебе я видел то, что возвышало меня, заставляло совершать безумные поступки, поднимало на вершины гор и бросало с них на землю со скоростью метеорита. Я снова и снова поднимался на этот бесконечный Олимп к тебе — самой красивой богине на его склонах. И более всего ценно в этом твоём божестве именно то, что оно не вечно, тленно и преходяще, что твоя красота — лишь миг, вспышка яркого света в потоке вселенной, летящей из ниоткуда в никуда. У этой красоты есть лишь мгновение, чтобы показать себя, и именно поэтому она сияет так ярко и ослепляет так сильно.

Знаешь, что я понял за то короткое время, которое нам удалось пережить вместе? Что тысяча обнаженных девушек не смогут произвести на меня такое сильное впечатление, как лишь одна в полном черном одеянии. Жизнь так коротка, поэтому было бы неприлично ей в полную силу не воспользоваться. В жизни так много прекрасных вещей и так много людей, этих вещей недостойных, что порой начинаешь удивляться: как далеко способно зайти человечество в своем стремлении создавать, но не пользоваться? Но с другой стороны, мое время в этом мире подошло к концу, и все, что мне остается, это философствовать о бессмысленности жизни, не принадлежа ей. Тоже своего рода лицемерие. Но для меня и здесь, и там, вселенную на руках несут не атланты, а лишь одна женщина, притом играя моей душой в обеих вселенных.

Сложно говорить о тех чувствах, которые ты более не в силах испытать. Здесь я бы отдал все наслаждения в мире, лишь бы почувствовать боль. Да, странное желание, но воспоминания о ней так остры в мое памяти, что не испытывать ничего подобного столетиями становится несколько мучительно. Но мне становится тепло, и я забываю о всех своих желаниях, когда думаю о том, что ты скоро будешь со мной. Пусть это желание низменно и грубо, но я в раю, а отсюда попасть в ад куда сложнее, чем с земли. Я никогда не думал, что можно так любить, думал, есть лишь страсть и примитивные желания, но с тобой я понял, что можно любить всеми каплями своей крови, тончайшими фибрами бессмертной души, гореть и сгорать навсегда, но при этом быть спокойным и плыть в лодке Харона по течению навстречу сну, или смерти, кому как угодно. И мы все там будем, или уже есть. Никто толком не знает, где конкретно заканчивается жизнь и начинается смерть. Может, мы все уже давно там. Я и сам не уверен.

Но как бы то ни было, я буду ждать тебя. Пусть даже на это потребуется еще не одна бесконечность.