небо и кошмары

Маргарита Валенская
Я засыпаю и вижу сон. Сон, в котором все хорошо.

Я вижу пейзаж. Там небо всегда недосягаемо высокое, облака напоминают новорожденных барашков, а горизонт идеально ровной линией растворяется вдалеке. Этот мир прекрасен на вид, на ощупь и на вкус, его звуки завораживают, а запахи вселяют ощущение счастья.

Я вижу город. Этот город насквозь пропитан красотой и домашним теплом. Он не похож ни на один город из тех, что вы видели когда-то в реальности. Его улицы тянут плутать по ним месяцами, его парки поражают своей естественной красотой. В этом городе хочется родиться, в этом городе хочется умереть.

Я вижу людей. Людей, которые хотят быть со мной рядом. Людей, которые называют себя моими друзьями и полностью оправдывают это слово. Прекрасная девушка с длинными светлыми волосами сидит со мной рядом, держит в руках банку лимонной содовой, такой же восхитительно вкусной, как и весь этот мир, смотрит прямо мне в глаза и заливисто смеется. Парень с растрепанной прической рассказывает какую-то глупую историю о своем детстве, и она интересна даже не своим содержанием, а манерой речи парня, ведь он так забавно картавит и берет паузу перед каждым предложением. Эти люди прекрасны, кем бы они ни были, и рядом с ними я чувствую себя наполненной энергией.

Я чувствую столько неповторимых эмоций, столько маленьких фейерверков взрывается в моей душе каждую секунду, я теряюсь на самой границе между сном и настоящей смертью, чувствую, как моя душа наполняется всем самым теплым, что только существует в этом мире

я вижу тебя.

и тут же вся моя минутная эйфория перестает обретать смысл и начинает давить нестерпимым грузом, который прекрасен, пока есть с кем делиться, но становится неподъемным, когда ты одинок. Теплая погода становится неимоверно жаркой, на улицах любимого города начинают виднеться грязь и мусор, а люди, в которых ты раньше видел друзей, кажутся отвратительными и выматывают до изнеможения. Все, что раньше так будоражило воображение, становится приторно-сладким. Я бегу прочь из опустевшего, заброшенного парка мимо грязных простывших улиц, на глазах у сотни ужасных и порочных людей, бегу прочь, под облаками, напоминающим теперь острия копий и пустые банки из-под кислой лимонной содовой, прямо навстречу тебе и реальности, единственной вещи, все так же белеющей ослепительной полоской на грязно-серой границе между сном и настоящей смертью.

Я просыпаюсь и вижу твои глаза рядом. Я обнимаю тебя и все снова становится хорошо.