Жизнь поэта 11-я книга стр. 261-280 пр. 13

Иван Капцов
   Читая это, моя рука, невольно опустилась
вниз, нашла щелку и стала её теребить.
-Сучка, ты ненасытная, Людка! Ведь, только
вчера тебя драл хор мужиков, на шабаше чертей,
вернее, кавказцев, как потом объяснила Наташка,
а сегодня уже снова тебе хочется мужчину.
А книгу притащил Вано. Он же, гад, теперь
помощник Ветра. Имеет плащ, на котором можно
летать. Наверно, следил за мной? Подслушал
мой разговор с Всевышним и притащил эту книгу,
чтобы возбудить меня. Чёрт, с ним, пусть
прилетает. Мне придётся  помириться с ним 
и отдаться ему.
   И он сразу появился. Тут, как тут.
Но не Вано, а дьявол Димон.
-Какого чёрта ты припёрся? Убирайся!
-Ты меня позвала, сказав ЧЁРТ, и я появился,
не то, что тот глупый бездарный поэт – Вано.
-Как появился, так и удалишься. Убирайся!
-Ты, сучка, испортила весь шабаш ведьм,
который я с такой любовью готовил. Всё равно
я своего добьюсь и возьму тебя!
-Ты много раз брал меня, что тебе ещё надо?
-Я брал твоё тело, которое меньше всего меня
интересует, а я хочу взять, покорить твою душу.
-Пошёл вон!
-Не тянись к шее, не притрагивайся к кресту!....
Сучка! Сучка! Сучка! Шлюха!
   И он исчез.
-Господи, спасибо тебе! Ты снова мне помог.
261
-Держись,  девочка! Держись!  Гони от 
себя  Дьявола, молитвой или крестом.
Ты даже можешь грешить, занимаясь, рукоблудством,
это уж не такой большой грех, но только без
упоминания Дьявола, потому что, он сразу
потащит тебя на совершение более тяжкого греха.
Будешь исповедоваться в Божьем храме,
не упоминай о нём, рукоблудстве.
   Но мне уже больше не захотелось грешить и я,
бросив, книгу, в которой описывались похоти,
закрыла глаза и попыталась заснуть. Но сон не шёл.
Видимо, у моего, самого старого любовника,
Морфея, совратившего меня ещё в детстве, во сне,
и приучившего к нему, сну, сейчас сидела
на коленях, другая красавица. И он, старый, хрыч,
но добрый и ласковый старик, ласкал её, забыв обо мне.
   И тогда я стала сочинять:
Куда уходит любовь?
Подскажите!
Лагуна любви, где?
Её бы найти!
Уходит любовь, отпустите её,
Не держите!
Ей дайте свободно, легко,
Между вами пройти.
Любовь не удержишь,
Рукой, языком, ни цепями,
Любовь непокорна, свободна,
Как птицы полёт,
Коль любишь, она тяжела.
И грузом висит за плечами,
Уйдёт навсегда,
Тогда сердце, больное, гнетёт!
-Какая, к ЧЁРТУ, (Господи, прости меня!)
любовь! О какой любви можно говорить?
Я уже никого не люблю!
-Людочка, и даже меня?
-Уф, ты, шалунишка, Ветер, испугал меня!
А я и не заметила, как ты оказался рядом.
-Но я уже давно рядом с тобой и ласкаю тебя.
Не жарко?
262
-Нет.
-Тогда спи, а я буду тебя обдувать.
-Не спится. Я попробую, что-нибудь сочинить.
Но пока не знаю о чём. Подскажи!
-Я в поэзии не силён, хотя тоже иногда сочиняю.
Обычно, поэты и поэтессы пишут о предметах
своей любви, о своих идеалах. Напиши о том,
что ты больше всего любишь. Или о том, кого
больше всего любишь.
-Ты знаешь, что я, сейчас, сильнее всех люблю
тебя и твоего отца, Всевышнего.
-Но о нём не нужно писать. Ему, может, не
понравится твоё произведение, а писать обо мне,
Ветре, подсказывать тебе, как-то неудобно.
-Неудобно ходить ногами по потолку.
-А я по нему не хожу, летаю.
-Значит, тогда можно сочинять о тебе.
Или ты против?
-Не против. Решай сама.
-Милый, почему ты так часто мне изменяешь?
Круглый год. Во все времена года. Особенно
осенью. Осенью у тебя всегда такой бурный роман,
с этой крашенной жёлтой шлюхой. Ты так заботливо,
снимаешь с неё платье! Особенно вначале. Нежно,
ласково, поэтому листопад такой красивый.
А когда, она почти голая, ты налетаешь порывами
и сбрасываешь, срываешь с неё последние листочки,
прикрывающие её голый зад и промежность.
-Наверно, потому, что я такой ветреный Ветер.
А ещё потому, что в конце Осени, у нас с ней,
последние свидания, последние встречи и
необъятная страсть. А ты, что, меня ревнуешь?
-Кто любит, тот всегда ревнует.
-Прости меня, милая!
-Но зато я люблю жаркое лето, когда ты, Ветер,
мой любимый, всегда со мной и ласкаешь моё тело.
-И особенно твой лобок. Боже, как там хорошо!
-Молчи, сумасшедший, а то я снова захочу.
263
-Молчу, но ласкать и обдувать тебя не перестану.
-Ветер, а я начну сочинять о тебе стих:
Листья зелёные
Бешено красятся в золото,
Осень, под парусом жёлтым,
Шхуною вновь приплыла.
 фото
Небо, иголками острыми,
Всюду проколото.
Туча, нахмурясь, заплакала,
И слёзы свои пролила.
Ветер доволен.
На крыльях неспешно летает,
Губы надует и сразу
Повсюду сквозняк,
Ветер владения, чётко,
Свои охраняет,
Лезет под юбки к мадам, он,
Шалун и пошляк.
Ветер с Закатом – друзья!
Они вместе пируют,
Ветер для Осени краску,
Сурик, три бочки стащил,
Осень покрасила клёны,
Она не горюет,
264
А золото, с Солнца,
Ей Ветер давно притащил.
Осень и Ветер - любовники,
Все это знают.
Жёлтое платье наденет,
Пойдёт под венец,
Осень от ветреной страсти,
Всегда увядает,
Платье, как снимет, на ложе,
И Осени сразу – конец;
Осень и Ветер. Их страсть
Мимолётна, желанна,
Осень и Ветер – влюблённые,
Нам – красота!
Не описать никогда,
Их интриг, их романа.
Осень умрёт. Ветер злится,
Настанет кругом пустота.
Белою шубой укроют
Всю Землю зимою,
Чтобы от Осени не было
Вовсе следов.
Я улечу в небеса,
За ночною звездою,
И затеряюсь в пространстве
Далёких и вечных миров.
       * * *
-Это прекрасное стихотворение. Я его записал
на мобильник, и завтра прочитаю друзьям: Пегасу,
крысёнку Боцману и Ваньке-поэту. Утру ему нос,
а то он считает, что сочиняет....
-Лучше всех?
-Нет, он так никогда не говорит. Лучше всех может
сочинять только Лира. Потому что, у этой сучки,
за плечами мешок с рифмами. Но она часто поддаёт
с поэтами и те, по-пьянке, воруют у неё рифмы.
265
-Ванька, Вано, тоже у неё ворует рифмы?
-Он, больше всех остальных, потому что, она,
чаще всего, пьёт с ним.
-А он её трахает?
-А ты, всё-таки, любишь его, раз интересуешься,
значит, любишь и ревнуешь.
-Мне просто интересно. Этот козёл, поэт,
перестал писать обо мне. Он, возможно, совсем
перестал писать, спился. Сколько бочонков рома
осталось на его шхуне?
-Два. Вернее – полтора. Слишком много пьёт Пегас,
лошадиными дозами. Но нам, скоро, Посейдон
подкинет ещё пяток бочонков рома. Это сказала
русалка Кончита, кубинка по национальности.
Ванька, поймал её на берегу и ....
-И изнасиловал?
-Нет, приклеил отклеившийся хвост, каким-то
сверхпрочным клеем. Их не было всю ночь.
Ваньки и крысёнка Боцмана.
-Что, Ванька, вместе с крысёнком, драли русалку?
-Нет, пока Боцман разыскивал и воровал клей,
на соседних яхтах, Ванька драл.... читал
стихи русалке. И прикрывал руками её пташку
от любопытных звёзд и Луны.
-Теперь понятно, почему он больше не сочиняет
стихов обо мне.
-С чего ты взяла, что не сочиняет. Он, когда
узнал, от крысёнка, что я иду на бля....д...ки,
на свидание к тебе, сбросил мне на мобильник,
несколько стихотворений. И просил, чтобы я
прочитал их тебе.
-Так, давай, читай!
-Дай, я минуту поласкаю твою пташку, между ножек.
-Ты её всё время ласкаешь. Лучше почитай.
-А я буду делать и то и другое.
-Когда делаешь сразу два дела, то оба делаешь
плохо. Лучше почитай мне его, Вано - стихи,
а потом я широко раздвину ножки и впущу
тебя в своё лоно.
-Я – согласен.  Читаю первый стих.
266
Мы вальс осенний танцевали,
С тобой. Под листопад. Вдвоём.
 фото
Любовь уходит, уже знали,
И запивали страсть - дождём.
Дарили журавли сонату,
Она летела свысока,
И эту нотную утрату,
Не сохранить нам на века!
А листья с нами в вальсе кружат,
Летая с нами на ветру,
Они уж с ветками не дружат,
Сожжёт их дворник поутру.
В костре таком любовь сгорает,
И никому её не жаль,
Лишь сердце глупое страдает,
Тоску, разбрызгав, и печаль.
Весной в сирени повстречались,
Пел соловей нам о любви,
А с листопадом мы расстались,
Нам листья клёна помогли.
Осеним вальсом, мы кружили,
Последний раз, последний раз!
267
Хоть мы друг друга разлюбили,
Но слёзы капали из глаз.
* * *
-Как, понравилось?
-Понравилось. Только это стихотворение
не обо мне.
-Почему?
-Потому что, здесь всё перевёрнуто с ног
на голову. Мы с ним познакомились в начале
сентября, в колхозе, на уборке кукурузы.
Когда не то, что была весна, а самое
настоящее жаркое лето. И никакой сирени
не было. И соловьи не пели. А расстались
тоже весной. Через три года. После окончания
техникума. И никакого листопада тоже не было.
Всё он наврал, твой друг Ванька-поэт!
Перевернул с ног на голову.
-Люд, то, что он перевернул с ног на голову,
я согласен, но не специально. Он сочинял
этот стих, летая на своём (бывшем моём) плаще –
вниз головой. И ему, тогда, Весна -
казалась Осенью и наоборот.
-А я там присутствовала?
-Ты всегда находишься рядом с ним. Это он
так говорит. Правда, я часто не вижу тебя рядом,
а он утверждает, что ты рядом.
И мы из-за этого спорим.
-Значит, он специально летал вниз головой,
чтобы заглянуть мне под юбку. Гад, всё
время шпионит за мной!
-Ты, тогда была без юбки.
-Голая?
-Нет, не обнажённая, совсем, а в купальнике.
Мы с тобой, вначале, плавали в лагуне,
а затем на горячем белом песке любили друг
друга, тогда ты была обнажённой. Совсем.
А когда заметили, что он, Ванька-поэт,
кружит над нами вниз головой, то ты надела
купальник. Тоненькую ленточку на манду и, чуть
пошире - на титьки. Но он, всё равно,
успел тебя разглядеть, когда ты была
совсем обнажённой.
-И спустился к нам?
-Нет, улетел.
268
-А почему ты, Ветер, мой самый лучший любовник,
мой любимый, не догнал его на своём,
усовершенствованном плаще и не набил ему морду?
-Люд, но он, же мой друг! И, потом, когда я
с большого бодуна, то он выполняет мою работу.
Тогда меньше разрушенных строений и потопленных
кораблей. К тому, же мы в этот день собирались
отпраздновать дату - день Нептуна.
-Ладно, ЧЁРТ (Господи прости!) с вами.
-Если, ты, сучка, ещё раз произнесёшь ЧЁРТ,
я явлюсь, несмотря ни на что, и покрою всё
твоё красивое страстное тело густыми волосами
и пришпандорю к твоей аппетитной попке хвост!
-Господи, прости меня, прости, прости!
-Люд, этот гадёныш, так и не отстаёт от тебя?
Всё время хочет с тобой переспать?
-Если бы, Ветер! Я говорила ему, чтобы он,
такой красавец мужчина, приходил ко мне,
в любое время дня и ночи, и трахал меня.
Он так хорошо это делает. А ему, сволочи,
моё тело не нужно. Он хочет заполучить мою
душу и сделать меня своей рабыней.
-Сексуальной?
-Нет, породнить меня с нечистью, и чтобы я
помогала ему творить его тёмные дела.
Но я на это никогда не соглашусь.
Если допечёт, то уйду в монастырь.
-Не смеши меня! Ты могла бы пойти в монастырь?
-А почему бы и нет? Там тишина и спокойствие
и все монашки, почти – святые. Не грешат.
Я бы жила в келье, работала с утра до вечера,
ела бы монастырскую скромную пищу, постоянно
молилась, а ночью спала, как убитая, устав от
работы, днём.
-Ты была в монастыре, хоть раз, на экскурсии?
-Разве туда устраивают экскурсии?
-Ах, да! Экскурсии устраивают в музеи.
Я перепутал. А я постоянно бываю в монастыре.
Вернее в монастырях многих  стран.  Бывать 
везде – моя работа.  Монахиням  в
269
жару тоже хочется, чтобы их обдувало ветерком.
Если бы ты видела, что там творится, особенно
по ночам. Они, монашки, считают, что Всевышний
ночью спит и ничего не видит, поэтому устраивают
в монастырях такое?!
-Какое?
-Неудобно говорить.
-С тобой?
-И со мной тоже. Но в основном днём.
Когда жарко. А ночью сами с собой.
Каждая вторая келья ночью пуста.
-Что монахини сбегают по ночам из монастыря?
-Оттуда не сбежишь. Крепкие запоры и охрана.
Они сбегают из одной кельи в другую или из
трёх в одну и там занимаются развратом.
-Но это не большой грех. Природа просит, нет,
требует своего. А мужиков нет. Поэтому,
бедные монашки ублажают друг дружку.
-Но им, ещё и старшие, разумеется, за денежку,
поставляют и мужиков.
-А ты не сочиняешь?
-Какой резон мне тебя обманывать!?
-Значит, их там, совращает нечисть. Ты так
говоришь, пугая меня, чтобы я не сбежала
от тебя в монастырь.
-Иди, мне всё равно! Я и там тебя найду.
И буду любить! А временами уносить тебя на
горячий песок океана и там любить. Мой плащ
скроет, не только одну тебя, такую маленькую
и хрупкую. Я смогу забрать сразу всех монахинь
в свой плащ и утащить вместе с тобой. И там –
любить всех сразу. Там, мы сможем сделать 
из монашек - проституток. Путан. А для борделя
арендуем большую списанную яхту.
У Ваньки-поэта полный сундук пиастров.
Крысёнок Боцман сказал, что там их - целый
миллион. Я не считал. Не умею.
-Приведи, хотя бы один пример, что монашки
в монастырях развратничают.
-Из какого монастыря?
-Откуда я знаю? Из любого.
270
-Хорошо, слушай! А потом я отлюблю тебя.
-Если разогреешь своим рассказом.
-Слушай! Нет, вначале посмотри на монашку,
чей портрет я сохранил. Она когда-то, в
средние века была моей любовницей.
 фото
-Красивая баба. Грузинка?
-Грузинки – православные христиане, а это –
католичка. То ли испанка, то ли итальянка.
Когда она забрасывала мне ножки на плечи,
то вскрикивала: «-О, мама мио»! Что в переводе
– о, моя мама. Так все бабы говорят, когда им
или плохо или хорошо.
-Ну, и врун же ты, Ветер!
-Почему, милая?
-Я никогда не видела тебя в образе мужчины.
-А если бы увидела?
-Сразу прыгнула бы тебе на шею, если бы ты
стоял. А если бы лежал, то сразу забросила бы
тебе ножки на плечи и тоже закричала бы
– о, мама, мио!
-Но я слишком высокий. Ростом – шесть метров.
Ты бы не смогла запрыгнуть мне на шею.
271
-Тогда попросила бы, чтобы ты улёгся на меня.
-Но я слишком тяжёлый.
-Ты придумываешь причины, чтобы не становиться
мужиком, а любить меня только дуновением ветерка.
Ну, хотя бы раз сделайся мужчиной, чтобы я,
навсегда сохранила твой образ в памяти!
-Хорошо. Но это чуть позже.
-Покажи мне ещё раз портрет этой монашки.
-Смотри!
-Красивая баба. Она была сексуальной?
-Очень! Но мне, кажется, ты похожа на неё.
-Ни капельки. Интересно, как бы я выглядела монашкой?
-Смотри!
 фото
-И, правда, что я здесь монашка!
-Только та, слишком грустная, неудовлетворённая,
недо...ё...баная. А ты смотришься, довольной,
даже больше, пере..ё..банной.
-Ну, и хам же ты, Ветер! А ещё мой друг и любовник!
-Ты на меня разозлилась?
272
-Как на тебя можно злиться? Ты, одновременно
выплёвываешь гадости, и ласкаешь меня. Отстань
от моей пташки! Зачем ты перестал меня ласкать
между ножек?
-Вот, вы все бабы такие. Вам не угодишь!
-Расскажи, что нибудь о монастырях?!
-Перестань о них думать. Это такая же тюрьма,
разница только в том, что в тюрьму сажают за
преступление, а в монастырь человек заточает
себя сам.
-Что ты ещё хорошего можешь сказать о монастырях?
-Хорошего?
-Да.
-Там есть такие красивые милашки! И мне так
приятно было с ними проводить время.
Я там даже спал со многими девственницами,
но лишить их невинности не мог, из-за того,
что у меня нет такого большого кардана,
как у Пегаса, и даже такого маленького,
как у крысёнка Боцмана. Но всё-таки они,
девственницы, в монастырях, благодаря мне,
лишали себя девственности – сами.
-Каким образом?
-Послушай анекдот и поймёшь.
«-Да простит меня сам наш Господь, сказала
монашка натягивая презерватив на свечку».
Заразительный смех.
-И что ты так хохочешь?
-Я тоже так грешила, но только с морковкой
и без презерватива.
-Я знаю. Много раз сам наблюдал за этим,
и охлаждал твой пыл в жару, когда ты этим
занималась.
-Не напоминай женщине о её грехе!
Ты, тоже, как он, Вано, следишь за мной?
-Потому что, мы оба тебя любим.
-А что плохого ты можешь рассказать о монастыре?
-Много. Но, может, лучше ничего не рассказывать?
Зачем забивать твои мозги разной дребеденью?
Ведь, ты, никогда не сунешься туда!
-А вдруг? Жизнь такая непредсказуемая. Ты расскажи
мне ещё что нибудь. Плохое или хорошее,
мне всё равно.
273
-Людочка, ты видела, когда нибудь Ангела? Белого.
Святого. Служителя Всевышнего?
-А ты, Ветер, видел?
-Много раз. Когда мы встречаемся с Всевышним, отцом,
на Эвересте, нас всегда окружает много Ангелов.
-Мальчики или девочки? В смысле, мужчины или женщины?
-Не знаю. Я им в трусы не заглядывал. Скорее,
они все – бесполые. Так, ты видела Ангела?
-Видела. У Морфея, во сне. Такая душка! Целовал меня.
Мне так хотелось быть похожей на этого Ангела.
-Люд, чем больше человек пытается быть похожим
на Ангела, тем больше он смахивает на Дьявола.
-Ты уходишь в сторону от моей просьбы.
Не хочешь рассказывать о монастырях.
-Если я даже отойду от тебя, я всё равно буду
в состоянии обдувать твою аппетитную попочку
и алые губки.
-То-то ты, всё время целуешь их.
-А разве тебе не нравится?
-Нравится. Возьми меня за груди.
-Так, мне продолжать ласкать тебя, или
рассказывать? Ты сама говорила, что тот,
кто делает сразу два дела,
делает оба их – плохо!
-Только не ты! Ты делаешь это хорошо. Мои
сосочки ждут твоих ласк. А мои уши ждут
твой ласковый шёпот, такой, как тот, что
ты даришь прибрежным волнам океана,
лаская прибрежный песок.
-Хорошо, я стану делать и то и другое.
Ласкать всю тебя и рассказывать.
А что ты хочешь услышать?
-Ещё что нибудь о монастырях.
-Но, ты не перебивай меня, а, то я снова,
стану отвлекаться. Тебе понравилась картина,
где я тебя изобразил монашкой.
-Да. Но там я в одежде. Если бы я увидела
монашку без одежды, то поверила бы, что там,
в монастырях, присутствует  разврат.
274
-У меня есть фото, одной моей возлюбле....,
знакомой монашки, у которой я брал уроки,
не помню какого языка. Она лежала в своей
келье на диване и давала мне .... уроки.
А я летал вокруг неё и впитывал знания.
 фото
-А какой это монастырь?
-Откуда я помню! Я уже седой и старый.
И память у меня уже дырявая. Всё проваливается
в её дырки. И хорошее и плохое. Нет,
проваливается хорошее, а плохое сохраняется.
-Если все кельи оборудуются так хорошо во
всех монастырях, почему бы не пойти туда?!
Я бы тоже так валялась в келье и ни о чём
не думала. Только читала бы...
-Библию?
-Книги. Любовные романы. Особенно французских
авторов. Они утончённо пишут о любви. Французской.
-Такой, Люд?
  фото          
275
-Что ты мне показываешь? Эта монашка
просто сосёт банан.
-Милая, не могла же она, днём, в монастырском
дворе, сосать ещё что-то! Хотя, пока я её ласкал,
а потом фотографировал, она демонстрировала мне
свои ножки. До пупка.
-Поэтому ты и заснял только её бюст.
-Бюст она мне тоже показывала, приподняв
до подбородка одеяние.
-Старый развратник! И за что я тебя люблю?
-За разврат и ветреность.
-А у тебя есть ещё фотографии из монастырей?
-Полно. Но мне их стыдно показывать.
-Стыдливый, невинный юноша. Показывай!
-Только более приличные.
-Смотри! Вот с этой мы пили вино. Старое
монастырское. Она стащила его из их погребка.
А потом....
  фото   
-Что потом?  Тоже сосала банан?
-Нет, она позвала подружку, они попросили меня
превратиться в мужчину. Я долго выпендривался,
боялся, что сломаю себе шею, об их низкие
трёхметровые потолки. Ведь, рост у меня -
шесть метров. Но вмешался отец. Он превратил
меня в юношу среднего роста.
276
-Значит, твой отец способствовал блуду сына?
Тем более в монастыре.
-Все отцы таковы. А затем ждут возвращения
блудных сыновей домой.
-И что было дальше?
-Что ты, как маленькая девочка, постоянно
пристаёшь с вопросами? Ты, что не знаешь,
что бывает дальше, когда встречаются два
противоположных полюса магнита? Наступает
притяжение. Гвоздь, которого притянули,
встаёт торчком.
-И тогда она начала сосать банан, гвоздь?
-Они обе начали сосать банан. Один.
По очереди. Второго не было.
 фото
-Ветер, значит, ты можешь становиться мужчиной,
тем более юношей?
-Только при помощи отца, Всевышнего.
-Почему же ты не хочешь сделать этого со мной.
-Видимо, это только возможно или в Божьем храме,
или в монастыре. Но в Божьем храме разврат –
исключен. А в монастыре можно. Как при СССР,
бля...дст...ва в самом кремле не было,
но оно практиковалось в различных санаториях,
для власть предержащих.
-Тогда я обязательно пойду в монастырь и пусть
твой отец, предоставит мне отдельную,
трёхкомнатную келью со всеми удобствами,
а тебя превратит в милого  юношу с
277
лакомым бананом.
-Милая, не гневи отца, Всевышнего! Попроси
прощения, иначе эти твои мысли превратит в
реальность Димка, Дьявол и возьмёт твою душу.
-Господи, прости меня! Господи прости меня!
-Нужно произносить три раза. А ты произнесла
только два раза.
-Господи, прости меня, грешную!
-Вот сейчас, нормально.
-Ветер, но ты грешишь сильнее, чем кто либо.
Но я, ни разу не слышала от тебя слов раскаяния.
Прощения у него, Всевышнего.
-Но он, постоянно следит за мной и сразу
отпускает все мои грехи. А молюсь я всегда,
когда устраиваю полный штиль. В любое время
года и в любом месте. Если ты летом, увидишь
нежно трепещущие листочки на деревьях, знай,
что это я шепчу молитвы, а листочки, повторяя
их за мной – шелестят.
-А зимой?
-Когда так тихо, что поскрипывает мороз и
висит иней на проводах.
-А весной?
-А весной, я почти не молюсь. Приходит пора
любви. И я влюблён во всех. Особенно в юных
красавиц, которые начинают оголять ножки и
пупки. И перестают надевать трусики.
-И ты всем этим красавицам, залезаешь под
платья и юбки. Зачем ты, тогда, часто говоришь
мне, что любишь меня? Если Ванька-поэт, Вано,
Ванечка, любит меня, то он не лезет, как ты,
к юным девицам под юбки.
-Верно. Но он, сейчас, живёт на берегу океана,
а там, по ночам, шастают хвостатые русалки,
путаны. И он пьёт ром с ними, а, затем,
угощает их бананами.
-Или бананом?
-Разницы нет.
-У тебя ещё есть фото с монастырей?
278
-Полно.
-Показывай.
-А к этой, как сейчас помню, я залетел на всех
парах. Эта, дурочка, красивая, напилась вина
и заснула с сигаретой в зубах. Ну, и загорелось
её одеяло. Повалил дым. А все монашки спали
с монахами, из соседнего монастыря. Хорошо,
что я там околачивался рядом. Залетел и потушил
пожар. Вначале в келье, а потом...
 фото
-А потом в её манде!
-Откуда ты знаешь?
-Ветер, я же женщина! Поэтому знаю, какой пожар
разгорается между ног у бабы, когда она
хочет самца.
-Нет, я не тушил пожар между её ног.
Я её просто утешал. Правда она получила пару
оргазмов от моих утех. А потом мы стали друзьями.
-И ты до сих пор летаешь к ней, чтобы её утешать!
-Летал, но только до тех пор, пока не полюбил тебя.
-Врун. Ну, да ладно. Из твоих рассказов я поняла,
что в монастыре монашки: пьют, курят и развратничают.
279
Значит, жить там – можно. Вот надоест мне всё,
и я уйду в монастырь.
-Туда попасть легко, но выбраться оттуда трудно.
-Ерунда! Если там не понравится, то я сбегу.
-Люд, я не знаю, где он, мой друг, всезнающий
крысёнок Боцман, прочитал это, но, однажды,
когда мы с ним беседовали вдвоём, за чашкой рома,
и я его назвал монастырской крысой, потому что их,
крыс, в монастырях много, он мне ответил,
что никогда не станет жить в монастыре.
А далее он разразился целой тирадой:
   "-Не знаю, кем и когда были созданы монастыри,
наверное, церковью и для каких-то материальных
церковных выгод. Но то, что это абсолютно
дьявольская затея — точно. Человек должен жить
полноценной жизнью, иметь семью, приносить пользу
обществу своим трудом, развиваться, познавать
жизнь, познавать себя в этой жизни, ведь,
в этом состоит процесс эволюции.
Бог создал человека не для того, чтобы он
отказывался, отрекался от жизни, а вел духовную
праведную жизнь, но при этом соблюдал Божественные
Законы Мироздания и для этого совсем не
нужно прятаться в монастыри, напротив,
в монастырях человек лишен этой возможности,
лишен личного опыта, который необходим для
восхождения. Нужно только осветить свою
материальную природу Светом Божественной
Чистоты, соблюдать нравственные Принципы
и делать это нужно в мирУ, где,
действительно множество соблазнов, но убегать
от них бессмысленно. Это все равно, что
спрятать голову под подушку и сказать
ничего вокруг не существует. Человек в
монастыре становится фанатиком или вовсе
одержимым, а некоторые могут и сойти с ума.
Психика человека — это очень тонкая и ранимая
вещь и здесь нужно быть очень осторожным".
-Боцман, сказал я ему, раз ты это говоришь,
сдаётся мне, что всё-таки ты жил в монастыре,
был в шкуре монастырской крысы!
-Самую малость, Ветер, всего три месяца.
А затем сбежал
на судно и плавал помощником кока, на камбузе.
280
Продолжение 14 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.