Гладков с лопатой

Семен Кревский
Когда то раскрученный бренд.О Гладкове я уже писал.Как то шли с Усвяцовым в районе Красноармейских улиц и Марк спросил где здесь можно отлить.Я вспомнил что где то поблизости живет Гладков.Потом я говорил Марку,что придет время когда на творческих встречах мы с гордостью будем сообщать,что помочиться ходили к самому Гладкову.
Что касается Лопаты,то такого остроумца еще поискать.Не уверен,что он сказал это первый,но он часто повторял,что артисты это проститутки.Как то я присутствовал в Ленконцерте на выплате зарплаты.Поцелуи,об"ятия до и слезы,зависть,ругань после росписи в ведомости.
Я как то познакомился с директором житомирской филармонии,который принимал в ансамбль через диван.Впрочем кто из мужчин,будучи на его месте не пользовался бы такой возможностью?Я таких не знаю.