Пластмассовый город

Ден Макаров
Воздух в хрупкое горло (пленительно строг),
За штрих - кодом аптек мы чувствуем возраст,
Твои руки в знакомом когда-то метро,
Моя память на острове "долгого кроме"...

Будто я незнаком с твоим "может втроем",
Будто губы твои не ласкали прохожих,
Будто с шариками в лучах "вечного все",
Я теряю и детство на крышах Нью-Йорка...

Посмотри мне в глаза улыбкой "не твой",
Этот остров в грязи так жалобно стонет,
Я собрал все постройки из желчи простой,
Ты оставила в ванной на зеркале номер...

Будто сложно уйти,навсегда без "постой",
Я не знаю о чем мы думали в ссорах,
Твой бокал полон ошибок в прогноз,
Моя линия четкая - эпизод кровью...

Сил не хватит твоих,не моих,никого,
Это долгая вязь ломает все догмы,
Если были родными когда то без слов,
То теперь мы - лишь перья летящие к солнцу...

Разреши я останусь без глупеньких слов,
Твоя кожа подвластна желаньям дракона?
Чувствуешь кто то стоит за спиной,
Подозрительно ждет,но зачем же так долго...

Будто этой весной я - разломанный лед,
По кускам раздать все,не хватит свободы,
Давай будем с тобой может сами собой,
Не построить в руинах пластмассовый
город...
Д.М.2019