Знанием будущего впечатляют Духи человека

Валерий Яковлевич Гендель
140. Знанием будущего впечатляют Духи человека так, что остаётся лишь рот ему раскрывать.

Видение Саши Ш.: Прихожу на остановку автобуса, чтобы уехать из деревни. Туда же приходит женщина в красном плаще. И у нас происходит разговор.
-- Будет ли семичасник? – спрашиваю.
-- Должен быть, – отвечает она – Я звонила кондуктору, и он сказал, должен быть. Я его еще раз переспросила, точно будет, он опять повторил, должен быть.
Через четыре часа всё это я увидел наяву.
2019-10-29: В 1997-м я не обратил внимания на то, что сейчас называю феноменом соединения двух планов бытия с физическим уклоном: обычно сверху Духи управляют людьми так, чтобы никто не догадался об этом. Здесь то же самое делается наоборот – чтобы человек заметил.
Заметит человек обязательно всё, как в данном случае, если вскоре показанный сценарий будет воспроизведен один к одному.
Очевидно, должен знать Дух будущее, чтобы показать то, что будет. На это, чтобы шокировать человека знанием будущего, рассчитан в данном случае показ сценария. Настолько человек привык к условиям незнания, в которых живет, что лишь рот раскрывает, когда увидит воспроизведение будущего в собственной жизни.
Незнание обусловлено необходимостью взрастить в человеке собственное Эго, которое тем лучше взращивается, чем больше думает о себе и о своих возможностях, главная из которых собственная воля.
Казалось бы, человек может хоть десять раз поступить так, что показанный сценарий не исполнится. Однако поступает он, несмотря на возможность выбора, точно по предписанному свыше сценарию.
Пришла на остановку женщина именно в красном плаще, хотя, наверное, есть у неё и другая одежда, и Саша Ш. в это же время явился туда, и разговор у них состоялся слово в слово, как это было у него в видении.
«Семичасник» в 1997-м я расценил как возможность Мишиной Души, которая тогда была подселена в тело Саши Ш., достичь цифры 7. Миша А. не один раз повторял, что одной жизни мало, чтобы разгрести авгиевы конюшни Иоанновой грязи. По моим прикидкам, на одну треть хватило Мишиной жизни. Вторую треть ему надо было разгрести, находясь в Сашином теле. Напомню, что Душа Саши Ш. в лице Малюты Скуратова была главой опричников Иоанна Грозного.  Если цифрой 10 обозначить все их грехи, то две трети будет – 6,66. Цифра 7 в видении это как взятие повышенных обязательств.
Повышенные обязательства, если смотреть со стороны на присутствие второй Души в теле, необоснованны: хорошо бы в плановые показатели уложиться. Трудность исполнения задуманного в том же самом, в чем трудность управления сверху, когда управление производится невидимо и незримо (через чувства, через появляющиеся в голове мысли).
Нет прямого контакта у Миши А. с Сашей Ш. Саша Ш. со своим физическим сознанием, вроде бы, точно единоличный хозяин своему телу и поступкам: никто ему не указ. Но вот я замечаю, что у Саши Ш. появляется четкое знание, что ни при каких обстоятельствах не следует ему использовать свою тонкую Силу во зло. Автоматически его Эго сработало в ответ против колдуньи, вызвавшей у него рвоту, но вскоре, узнав, что эта колдунья его теща, он стал думать о снятии с неё его заклятия. То есть, хоть и незримое, хоть и не словесное, Душа Миши А. оказывает свое влияние на сознание Саши Ш. Мише А. главное не война с Сашиной тещей и не победа над противником, а разгребание греховных завалов.
Не использовать свою тонкую силу во зло – это такой ключевой гребок, что целый вагон грязи сразу удаляет. Очевидно, что для разгребания покаяние точно лучше, чем война и победа над колдуньей. Если бы колдуньи  и все, кто владеет тонкими силами, работали в этом направлении, то очень скоро зла вообще не осталось бы на Земле.
Миша А., пока разбирался со своей третью грехов, достиг такого правильного подхода к делу нейтрализации греховности, что я сейчас (1997) довольно четко вижу, когда в Саше Ш.  работает Мишино сознание и когда Сашино.
Саша Ш. продолжает хвастаться своими профессиональными достижениями: он профсоюзный босс и мастер своего дела не только на работе, он входит в сборную города по стендовой стрельбе, он возглавляет сборную города по рыбной ловле, его команда и сам он лично на последних соревнованиях заняли вторые места. А прежде, напомню, он занимался устранением своих физических недостатков, которые были такими, что хорошо бы с другими людьми сравняться по физическим возможностям. Об этом, чтобы стать как все, мечтают обычно те, кого судьба наградила какими-то недостатками в теле. Саша справился и теперь направо и налево всем рассказывал, какой он молодец, что не только стал как все, но и превзошел почти всех в своих достижениях.
Сравним его с Мишей А. в этом плане. Миша А., как и все дети с синдромом Дауна и ДЦП, занимался в спецшколе, которые существуют, в основном, для видимости: исправить никого не удаётся, хотя есть специальные упражнения, спущенные сверху, которые какой-то прогресс обозначают. Однако, в основном, все их занятия — это фикция, имеющая функцию обеспечения занятости, которая необходима сверхцелеустремленным в прошлом Душам.
Повзрослев, Миша А. стал писать стихи: вспомнила его Душа подвиги Иоанна Грозного на литературном поприще: переписка Иоанна с Курбским осталась в истории как литературный памятник. Прозу писать Мише А. с его непослушными пальцами сложно, хотя один раз он выдал такую критическую статью с анализом современной местной литературы, что никто из нашей литературной братии ни о чем подобном даже не мечтал. Статья безоговорочно была рекомендована к печати и опубликована в местной газете. Стихи у Миши А. тоже были такие уникальные, что критиковать их не было желающих: мало кто понимал те вещи, которые в его стихах затрагивались. Почему, например, нельзя подавать нож острием вперед. Учил Мишу отец этому.
Одним словом, стихи для Миши А. были единственной усладой его жизни. И вот, осознав, что это его Душа была в Иоанне и это она нахомутала грехов целый поезд и маленькую тележку, он со свойственной ему целеустремленностью взялся разгребать эти грехи, записывая все свои действия в дневнике, который я назвал Исповедью.
Стихи он перестал писать. Теперь лишь книжка, изданная им с помощью тети из Иванова, напоминала ему о своем увлечении. Вероятно, он понял то, что сказал о стихах Сер.Ж. и подтвердил ниже Михаил Гольдентул:

Рецензия на «Почему мне так осенью скучно?..» (Элла Звёздочкина)
Начинаю ненавидеть стихи.
Какой-то в них обман.
Вроде тебе улыбнулись, ты рот открыл, а незнакомка помахала ручкой и исчезла.
Михаил Гольдентул   25.02.2019 05:07 
 

Стихи для Сер.Жа услада, с одной стороны, с другой – обман.
Руки у Миши сами сложили из тиража изданной его книжки возле кровати памятник, похожий на мавзолей. И очень сетовал Миша А. по поводу своего участия в ковровском литературном сборнике «Провинция-4».
Повторю, в Мишином сознании есть понимание тщеты того, что становится стимулом литературного творчества.
Стихами можно похвастаться, не каждый способен их писать, стихами можно очаровать, Сер.Ж. (выше) рассказывал, как хорошо на женщин действует стихотворная речь, стихи могут прославить поэта: Пушкина именно за стихи помнят и любят даже негры, как он сам предсказывал. Саша Ш. стихов не пишет, но он уже прославился не только в городе Коврове и нет близко у него мысли с этой славой расставаться.