Мечты и их сладость

Анатолий Искаков -Дервиш Керчь
Когда то в древности, Пантикапей-Керчь был столицей государства, но прошли века и город со 120 тысячами населения стал провинциальным городом. Но это юг России, да еще два удивительных моря, а ведь город тянется вдоль всего пролива от Азовского и до Черного моря. Не буду писать о красоте морей, климате и удивительной растительности Крыма, о горах и пр. и пр. Скажу одно, многие хотят пожить в таком месте, с таким климатом.
И многие, очень хорошие люди, живущие здесь, создают быт, уют, красоту, жизнь города, как для себя и своих детей, так и для отдыхающих, приехавших купаться на морях и хорошо позагорать. Какие красивые в маленьком городке дома культуры, музеи, парки, а сколько организовано и сделано для детей школьного возраста танцевальных классов, а также и для взрослых. Художественное училище, музыкальное училище, каких только певичек и певцов не выпускают, а как поют?!
Можно сразу посылать в Москву и Санкт-Петербург, а что? Яркий пример тому певец Богатиков, да кроме него музыканты и прочие певцы. Но кроме всего прочего, здесь, в этом провинциальном городишке не забывают и пожилых людей. Два раза в месяц танцы в Доме культуры «Корабелл», в малом зале на втором этаже. Но этот малый зал вместит в себя 800-1000 зрителей, не меньше. Входные билеты для пожилых людей приемлемо Божеские, по 200 рублей с человека. Такие танцы проводятся в Керчи в двух местах. Считай себя счастливчиком, если достал билет. В зале в двух местах расставлены столы и ты можешь принести с собой водку, коньяк, вино, и конечно, отличную закуску. Сначала идет выступление школьников, дети показывают мастер класс бальных танцев, танго, латиноамериканских танцев.
Смотреть на эту бесподобную прелесть, дающую какой-то оздоровительный глоток воздуха, конечно, это чудо и это в Керчи. Дети выступают ровно час, а потом начитаются танцы пожилых людей, с выпивкой и закуской, это около 2,5 часов. Но не было ни одного случая, чтобы кто-то вел себя бестактно. На одном из таких вечеров я познакомился с удивительно интересной женщиной, прекрасно сохранившейся до такого возраста, эрудированной, веселой и слегка похожей на древнегреческих богинь, и с такой же закваской ума. В ее жилах действительно течет благородная греческая кровь. Но это я узнал позже. В процессе последующих встреч пригласил ее в кафе на чашечку кофе. Теплый ноябрьский вечер, хороший открытый разговор по душам, а потом она глубоко задумалась и меня дернуло спросить ее: «О чем это ты задумалась с такой грустью и нежностью и о чем то еще но трудно уловимым». Дуся улыбнулась, так звали эту осеннюю прелесть и сказала: «Если ты хочешь, я расскажу тебе то что так беспокоит меня всегда, когда думаю не совсем о приятных днях моей жизни».
Дуся, я весь внимание. И она начала рассказывать о своей жизни. Мои предки были репартированы во время войны из Крыма, но греки не запятнаии своей чести и совести в это ужасное время. Вампир правящий властью того времени много сделал для страны самого основного, но вампирским методом. Питаясь кровью и жизнями миллионов людей, он делал благое дело для народа, коллективизацию, индустриализацию и прочее. Создал атомную бомбу и поставил точку войне на сто лет вперед и не меньше. Мои предки попали где- то между городами Троицк и город Кустанай в деревню. Там была школа, больница, а так же магазин. Взрослые работали не покладая рук, а дети учились. Но возраст берет свое и где-то в 9 классе я влюбилась в хорошего парня, Сережу, с которым  вместе училась. Конечно любовь, чистые отношения и поцелуи почти до половины двенадцатого. Но вот школа окончена, Сережа едет в Мурманское высшее учебное заведение, а я поступаю в медицинское училище. Длительное время друг без друга и на третий-четвертый год Сережа женится. Его Марина рожает дочку. Мне попадается неплохой парень и я выхожу замуж. Вот так наши дороги с Сережей разошлись. Я тоже родила дочь. Дом, семья и неустанная работа. Но мечта всей моей жизни это попасть и жить на своей малой родине, земле своих предков. Чего таить грех, ведь первыми освоили побережье Крыма греки и ни кто другой. Читай греческие былины, кто первым плавал по Черному морю? Одиссей. А кто завез в Крым виноградную лозу? Кто начал кроме рыбной ловли заниматься по настоящему земледелием, конечно умные и работящие греки. Я приложила максимум сил и энергии, чтобы въехать и обустроиться в Крыму. Было настолько трудно, а сколько писанины и просьб и все ради того чтобы работать и жить на земле предков. Вот так я попала в Крым, но в село, не совсем в свое место, далековато от моря, но свое место под солнцем, своя земля, свой воздух, свое синеющее днем небо, а ночью бездонное, со звуком звенящих цикад, ползающих небольших лягушек. Блаженный Крым со своими морями, особым воздухом, удивительной растительностью, горами, Таврической степью, ровной как стол. О, милый, красивый и романтический ни на кого не похожий Крым. Кто только из великих людей нашего Российского государства не побывал в Крыму, не купался в морях, ни собирал Крымских самых первых цветов, удивительных по своей красоте и нежности. Перебравшись в Крым, я осталась одна без своего напарника. Ну уж такова жизнь, много хорошего простым людям не дает. Работа и еще раз работа и все это при нищенской заработной плате в 65 рублей при таких богатствах земли, вод, лесов, рек, колхозов. А что такое медик на селе? В любое время дня и суток тебя найдут, человек умирает или тяжело болен и ты обязан оказать ему помощь. Это твое призвание, твоя работа, твой долг, перед людьми, совестью и государством. А что взамен? Прошло много времени и вот я получаю письмо от Сергея из Мурманска. Такие чувства вспыхнули в моей голове, сердце, что и передать не возможно. Все пронеслось перед глазами и представь себе только хорошее. Что изменил? Я про то забыла. Но оказывается правду говорят люди, предавший тебя в один раз, предаст и в следующий. Письмо за письмом, и все зовет зовет меня к себе. Не он ко мне, ну хотя бы в гости, а к себе. Я собрала все деньги что у меня были, взяла еще 50 рублей взаймы и поехала к нему в гости. Дочь осталась на попечении моей старенькой мамы. Я оставила им денег на пропитание, занятые 50 рублей и доложила еще 15 рублей. Взяв билет я поехала на поезде в Мурманск. В Москве была пересадка на другой поезд и вот я в вагоне, билет плацкартный в купе 4 места. Мое место нижнее справа, а слева занимает место рослый приятного вида мужчина. Бывают люди с кем приятно общаться, а бывает и нет. Евгений, так звали этого мужчину, был очень общителен и разговорчив и мы быстро разговорились с ним. Он расспросил меня к кому я еду в Мурманск и я рассказала ему все о Сереже. Он задумался, а потом говорит: «Скажу честно, я холост, квартирой обеспечен, ты мне понравилась и пришлась по душе. Лучше подумай и давай ко мне. Не трать время по- пустому, Вы очень давно не виделись, стоит ли ворошить все заново?» Я отрицательно мотнула головой. Он достал ручку и блокнот, записал свое имя, фамилию и номер телефона, а также адрес своей квартиры. На положи на всякий случай, может понадоблюсь. Прибыв в Мурманск мы с ним расстались. Я нашла гостиницу и положила вещи и взяв подарок пошла искать Сережу. Встретилась я с ним на улице как раз недалеко от его дома. Снег, вихрь, холод. Он не один. С ним была команда из 4 мужчин они несли ящик водки и большую сумку со всевозможными закусками. Дуся, как я рад, что ты приехала, но надо было предупредить, а так я совсем не в сборе и не совсем готов к встрече. Ну, пойдем в дом. И все его товарищи окружив меня завели в дом. В доме была еще одна женщина и с ней мальчик лет 10 от рода. Вот Дуся знакомься сказал он раздеваясь. Сергей командовал
женщиной командным голосом, принеси то или что то другое, не пригласив ее за стол. Ребенка попросил удалить в другую комнату, чтобы он ничего не видел и по возможности не слышал разговор. Мужчины не зря принесли ящик водки, пошли тосты, выпивка, закуска. Когда начался разгар застолья я вышла из гостиной и пошла узнать что это за женщина. Мой Боже, это была такая же женщина как и я, вызванная Сергеем в гости. Она показала мне пачку писем, которые он написал ей, уговаривая приехать к нему. Она горько плакала, рассказывая как она встретила его в своем городе и пригласила в свой дом. И вот она расплата за свою доверчивость, неосмотрительность, за вспыхнувшую любовь. Рассказывая все это Дуся  тяжело дышала, как будто бы переживая все заново и при этом как бы видя картину этой живой душещипательной сцены. Попрощавшись с женщиной она вошла в гостиную взяла свою сумочку и видя как мужчины о чем то спорят вышла из дома. Не оборачиваясь она вышла на какую то большую дорогу. Затем опомнившись от этого «рая» она открыла свою сумочку, паспорт был на месте, но денег в ней не было. Только Всевышнему известно в каком она была состоянии. Придя в гостиницу она собрала сумку и пошла на железнодорожный вокзал. Денег хватило только взять билет на поезд до города Симферополь. А как быть в Москве, что кушать в дороге, и как добраться от Симферополя до дома? И она в предынфарктном состоянии^ хоть как то облегчить душу, позвонила Евгению. Он приехал одетый как франт, выслушал ее, разорвал билет и чуть ли на коленях уговорил Дусю поехать к нему домой. Он за три дня познакомил ее с городом Мурманск, показал ей абсолютно все. Предлагал ей руку и сердце, но у Дуси стоял тот кошмар, что она увидела у Сережи и он не покидал ее голову ни на минуту. Да и встречаться с ним, живя в одном городе. Евгений сказал: « Я понимаю тебя, твои чувства, тяжело было видеть все это, но прими решение, остаться со мной или уехать навсегда» Дуся решила уехать, дочь, мать, родственники, земля предков. Евгений отвез ее в Аэропорт посадил на самолет, денег то у нашей Афины Паллады не было, а поэтому он дал ей денег, чтобы добраться домой. Приехав домой, Дуся собрала деньги и отослала в г. Мурманск. Но через время деньги вернулись обратно в Крым и маленькая телеграмма «Не обижай, просто помни» Евгений.
Вот такова Одиссея, рассказанная прекрасной гречанкой, красивой как древнегреческая богиня, как цветок граната.
Р.8. «Прощайте и прощены будете»
«Будьте милосердны, как Отец Ваш милосерд. Блаженнее давать, нежели принимать!»