Юмор личной самокритики

Виктор Комосов
          (Ироническая рекомендация по следам переписки с читателями и авторами)
 
  Немного личной самокритики в стиле, где я и где Раневская?:)))) (смеюсь). Будет нашему общему делу не помеха. :  )))

  Хочу Вас познакомить (если не видели) с отличной актёрской работой в хорошем фильме:
 
«А.Чехов. Драма. Ф.Раневская и Б.Тенин (1960)» http://www.youtube.com/watch?v=wa28E2R0oBE

 Тут можно не всё подряд смотреть, а листануть, глянув завязку и сценку на отметке 11:25 минуте. Мне она особенно ржачной (смешной то бишь)  показалась. Своей Ольге я сказал, что здесь Раневская меня талантливо изобразила, в моей авторской навязчивости :)))) (смеюсь)

  Хотя, многие писатели тут себя могут узнать, посредством личного смелого взгляда в зеркало, но это для тех, кто с чувством юмора дружит и способен к себе относиться самокритично.

                ***


PS: Владимир Петрович К.: "Виктор, творческий ты, все же, человечище! Неологизм ЛИЧНАЯ САМОкритика - это сильно!"

В.К.: Ты меня раскусил - гонки за оригинальной смысловой тавтологией норовлю своим стилем считать :))) (смеюсь)

  И ещё, в очередной раз, преклоняюсь перед Твоей памятью - цепкая зараза, что мимо неё один раз мелькнёт, то навеки на личных полочках будет сохранено, до поры, до времени. Думаю, что немногие металлурги могут таким словом матюкаться, как "неологизм":))) (смеюсь) 

  И совсем неожиданное сейчас скажу: "Низкий земной поклон и вечная память Твоему отцу. Этот неординарный Человек и его достойные предки тебе, в наследство, замечательными генами подсобили. Дальше Ты сам над собой много работал (работаешь дальше) и честь древнего рода приумножил делами. Для многих нормальных людей Твоя фамилия громко и уважительно звучит. Так держать!".

Владимир Петрович К.: «Спасибо, родной! Пойду, посмотрю в зеркало. Вдруг, правда?! И надо что-то держать!» : )))