Предчувствия

Лидия Комова
                "МИНИАТЮРА"
                *****

                Она  посмотрела в окно. Погода хорошая. Что будет завтра?
          Неделю назад была там. Но тянуло что-то..... Может быть, это
          предчувствия?
                Встала рано, ночью не спалось. С утра, комнату осветило
          тёплое солнце. И она стала собираться. Почувствовав боль слева,
          женщина присела. Положила валидол под язык, взяла телефонную
          трубку - Яндекс такси!.... Надо ехать!

                Юноша - узбек, очень приятной внешности, спросил:
        - Вам плохо?
        - Нет, надо ехать, всё в порядке....
        - Хотите, я подожду Вас у ворот?
          Она согласилась, задав наводящие вопросы.
                Утро было раннее - "День поминовения".... Зашла в Храм,
          поставила свечу, а рука задрожала?!

                Тропинка узкая,... такАя тишина! Подойдя к памятнику,
          женщина увидела лежащую мраморную Розу на цветнике. Холод
          пробежал по её телу. Села на скамью:
        - Предчувствия,....так вот в чём дЕло!
         
                Она вздрогнула от неожиданности - на её плечо легла рука.
          Белый рукав с эмблемой. Её охватило секундное волнение.
          Перед ней стоял мужчина в морском кителе:
        - Здравствуйте!
        - Я не ожидал Вас встретить, здесь, сегодня.
        - Мы приезжали вчера, к вечеру.
        - И вот.... увидел!
          Он протянул два тюбика.
        - Я всё сейчас сделаю, Вы не волнуйтесь!
               
                У неё плылО перед глазами, она пыталась понять:
        - Простите, кто Вы?
        - Извините, я не представился.
        - Максим Климов. Я сын Игоря Григорьевича Климова.
        - Он умер, месяц назад.
        - Мне позвонили его друзья и попросили приехать на встречу.
        - Мы были здесь всЕ!

                Такой молодой, а уже капитан первого ранга! Она смотрела
          на него, ничего не понимая.
        - Ваш отец так давно не звонИл!
        - Я чувствовала, что там беда!
        - Спасибо, Лидия Васильевна! Не надо плакать.
        - Дружба - она вечна! Как и Память!
        - Где Вы служите, Максим?
        - На Дальнем Востоке. У меня ночной рейс на самолёт.
        - Позвольте я Вас отвезу домой?
        - Меня ждёт такси.
        - Не проблема.
          ответил он по - мальчишески.

                Они просидели до вечера. Она предложила ему отдохнуть
          перед трудным перелётом.....

        - Спасибо, Лидия Васильевна.
        - Я рад был познакомиться. Позвольте быть иногда
          гостем в Вашем доме?
          Она кивнула ему с улыбкой. Он улыбнулся в ответ и поцеловав
          женщину в щёку, сказал:
        - Это от папы и меня. Он очень любил Вас! И был прав!
        - Берегите себя. До встречи!

                Он помахал ей рукой на прощанье, а она подумала:
        - Дружба Великая Сила!
        - А Память друзей - ещё сильней!
        - С Днём Победы тебя, Капитан!

          08.05.19. 21:14.  Л.К.