У. Е

Дикая Лиса
Мои инициалы в условных единицах.
Вообще не понимаю.как живу.
То ввысь хочу взлететь.как птица.
То Падаю,встаю и снова жгу.

       Вы думаете,что " Я не смелая?"
       Песни пишу и держу ресторан.
       Шубка моя песня первая
       Написана болью от прошлых ран. (Как будто эхо от прошлых ран)

Друзей себе по духу выбираю,
Шансон,романс мне по душе
Я песне жизнь свою вручаю.
Спасибо,Музе госпоже.


    Елена -это имя от рожденья,
    которое родители мне дали.
    Я их за всё Благодарю!!!
    За все награды и медали.


Мои инициалы в условных единицах,
Ушакова Е. не псевдоним,
Сценическое имя Бог присвоит,
И я  пойду по жизни с ним!!!

     Мои инициалы в условных единицах,
     Я знаю,что вернусь наверняка,
     Крылья вновь растут и я лечу.
     Мимо проходящего -"Пока"