Церковь в Роккалумера Масло

Наташа Лазарева
Эта картина писалась для себя, как память о том месте, где я прожила на Сицилии полтора года, работая у старушки Пины. Как и в нескольких случаях до - не могла выбрать из своих снимков тот, который хотела бы изобразить. По накатанной полезла в просмотр улиц онлайн, отскринила понравившийся кадр и начала работать. А ко мне в начале июня приезжала одна наша сиделка с Сицилии, Оля, она там уже больше 10 лет работает, легально. Оля купила нам с ней тур Таллинн-Хельсинки-Стокгольм, я за это принимала её у себя и культурно развлекала. 10 дней сплошных поездок и походов, включая кино, музеи и театр. Оля увидела эту картину и сказала: "Вот та машина, вторая сзади, похожа на мою. Я тебе фотографию скину, сделай так, что это - моя?" Мы обе работали в Роккалумере в тот период. Так что я изобразила Ольгину машинку, и картина обрела свою новую хозяйку. А мне придётся писать для себя другую Роккалумеру)))