Змея

Сергей Коваль 69
          "Ты хочешь подняться к небу, но крыльев нет у тебя,
          Ты хочешь подняться к звездам, но ты - змея!"
                Игорь Масличенко. Песня "Змея".



Есть хорошая поговорка: "Женщина может все! Для этого ей достаточно только неудачно выйти замуж". Можно так же добавить, что замуж не обязательно, достаточно будет женщине только угодить в гадюшник. То есть в настоящий женский коллектив!

До какого то времени мне удавалось избегать чисто женских компаний. В детском саду и школах коллективы все же были смешанные. А вот на работе мне избежать этого не удалось. Ничего не поделаешь - в библиотеке работают только женщины.

Хорошо еще, что я банально не догадывалась о том что происходит. Нас было четверо, а змеюка была одна. Мне она не нравилась, но я старалась подавить свою неприязнь. В конце концов я уже не была ребенком, а змеюка вилась вокруг меня таким ужом, что неловко делалось. Яд, как в последствии я узнала, она изливала директору...

Так что в один прекрасный день меня просто перевели в другую библиотеку. Директор с милой улыбкой поведала, что ей и остальным она нравиться куда больше, а я могу идти подальше. После чего, я пожала плечами и уволилась. А змеюка осталась и ближайшее время перебралась в другое более теплое местечко.

Сделала ли я какой то вывод? Разумеется, нет. Только позлорадствовала по поводу директора и предоставила ей возможность самой делать выводы. Как-никак ее положение обязывает.

Ну, а что до меня, то меня ничего не обязывало. К тому времени у меня уже была другая работа, в смешанном коллективе. Вот только, к сожалению, коллектив был недостаточно смешанным, и несколько суперкобр у нас все же водилось.

Приобрести что-то за чужой счет наши суперкобры не могли и яд пускали исключительно бескорыстно, так сказать, во всю ширь змеиной души! Меня это не интересовало. Правда, находились отдельные добрые личности, которые пытались донести до меня их сплетни на мой счет, но я только отмахивалась. Никогда не любила российские сериалы, а уж слушать их в устном пересказе... Вообще, караул!

На моем теперешнем месте работы из десятка женщин можно выделить четверых змеюк. С тремя я еще лажу. Четвертая очень уж яростно меня ненавидит, так что о добрых отношениях речи не идет. Хорошо еще, хоть в открытую не нападает.

Один раз она попробовала, но получила отпор и успокоилась. Копит яд должно быть, ждет подходящего случая... Пусть ждет! Я никуда уходить не собираюсь, ну разве что наша фирма обанкротиться. Но не раньше.

Что же до полезности таких отношений... То честное слово, я не знаю. С одной стороны неплохо научиться давать отпор и находить в себе для этого уйму скрытых резервов. А вот с другой...

Лежали бы эти резервы себе спокойно - я не люблю вытаскивать их на свет божий и показывать себя совсем в другой ипостаси. Змеиной.