Гл. 32-33 Плата за разврат и десерт

Алекс Новиков 2
21+
Роман фентези категории ХХХ содержит сцены мучений. Кому такое читать не нравится - нажмите крестик в правом верхнем углу экрана. Спасибо!

32. Плата за разврат

Никто не заходит так далеко, как человек, который не знает, куда он идет.
Оливер Кромвель
***
 Спустилась ночь. Ворона спала в своем гнезде и видела сладкие сны о лете и клубнике. А вот Владимиру не спалось. Отставной прапорщик ворочался с боку на бок, а заснуть никак не получалось. "Ни сна, ни отдыха измученной душе! – Папа был зол: вкусные и сладкие девушки скрипели кроватью за стенкой, а он не решался к ним войти. – Шалят голубочки! Ох, устрою я Софочке сладкий вечерок!"
Лишь под утро Ангел Искуситель послал ему сон, а заодно и совет. "Поставь массажный стол треугольником, через него так эротично будет перекинуть эту девчонку, а потом ее скакалкой, а для удобства вставь ей в ту же трубку или возьми так же!"
"Славный сон, – прапорщик проснулся, и, проводив девушек в колледж, пошел работать на второй этаж, но сон не выходил из головы... – Сделаю!"
***
Ангел Искуситель: Ну что, я прав! Не любит Софья прапорщика! Изменила с подругой! Послал я ему искушение! Сразу двух девушке за стенку! Факт, соблазнится. И все, игра окончена! Мои будут оба!
Ангел Хранитель: Нет, ничего у тебя не получится, он выдержит!
Ангел Искуситель: Такого искушения не переживет! Устрою я ему адскую ночку! Глаз не сомкнет!
Ангел Хранитель: Мне остается только послать хороший сон нимфетке. Она и спасет его от искушений моего коллеги… Впрочем, за свои прегрешение она получить искупительное наказание!
Ангел Искуситель: Присмотри за ними с утра, а мне надо к Светке наведаться. Но помнишь кодекс Ангелов: мы не вмешиваемся!
Ангел Хранитель: Лети, лети, пташка… проведай…
***
"Я похоже совершил большую ошибку, оставив ночевать Светку у нас! Но рассчитается за нее Софья!" – Рано утром он решил выйти на улицу, слегка остынуть и заодно выкинуть ведро с мусором.
– Карр! – Проснувшаяся  ворона привыкла, что мусор выносит Софья, и не решалась подлететь к человеку близко, однако голод не тетка.
– Раскаркалась тут! – Владимир выкинул пакет в мусорный бак. – Тебя же Софья прикармливает. Могла бы и повежливее каркнуть.
Прогулка на пользу ему не пошла.
За завтраком странные у девчонок были лица: как у котят, что сметанки нализались.
Всю дорогу в колледж девушки на заднем сидении «жигулей» Владимира проболтали о вчерашнем вечере.
Софье было странно, что родители подруги, получис СМС от Светки, что та не придет ночевать, так и не перезвонили. "Любопытно, что по поводу всего случившегося думает Света сейчас, выспавшись, когда гормональный фон уже стабилизировался, и всё страшное осталось позади!"
– Удивительно, но сидеть могу! Что сделано, то сделано! – Заявила Светка. – Думала, будет хуже! Спасибо вам обоим!
Рядом, как и положено, за левом плечом Светки сидел Ангел Искуситель, и прислушивался к мыслям и разговорам подружек.
"Да, попала я в приключение… – Светка сидела   и поглядывала на Софью. – Ну, подружка, ну, тихоня… Правильно говорят, в тихом омуте черти водятся! А я… сколько несбыточных фантазий терзали мою душу и вот, пожалуйста, в одну ночь стали реальностью! Кроме одной: никак не думала, что порка это настолько больно и настолько стыдно! И как же Софья ее регулярно терпит? И как повторить с Софьей эту сказочную ночь, только не терзая свою попу?"

"Мне бы свести знакомство с Софьей поближе…" – подумала Светка.
Софья слушала учительницу в пол-уха. "А ведь я со Светкой приемному папе изменила! Но папа мне не муж, хоть и любит меня!  – от этой мысли у девушки все внутри похолодело. – А если любит, то зачем бить меня так сильно?»
После уроков они подошли к классному руководителю и попросили посадить их за один стол. Домой, разумеется, они отправились порознь, каждая к себе.
***
Ангел Хранитель: Ты снова послал искушение?
Ангел Искуситель: А как же? За ночную измену Софье попадет!
Ангел Хранитель: А может не так сурово?
Ангел Искуситель: Что заслужила, то и получит! Вон, новую изрушку для воспитания приготовил!
***
А в это время Владимир, отдыхая от строительных работ, решил устроить воспитаннице горячую встречу. Он поставил складной массажный стол треугольником, связал его ножки скотчем так, чтобы конструкция не разъехалась, скрутил одеяло в валик, просунув в самую середину валика веревку, склеил его скотчем и закрепил тем же скотчем на столе сверху.
Тут он вспомнил, что новый воспитательный инструмент еще не доделан.
Обрезков трубок среди разного строительного хлама было много. Выбрав подходящую, он взял Софьину скакалку, продел ее в трубку и завязал одним узлом с другой стороны. Ручки сиротливо болтались, несколько нарушая центровку, но внешний вид воспитательного инструмента папе понравился.
"Теперь ей будет лежать комфортно, а чтобы было еще веселее, застелю его красной тканью, что купил ей на платье.
– Пааап! Ты домааа!? – Огласила Софья жилище, вернувшись из колледжа и снимая в прихожей верхнюю одежду.
– Обедать! – папа со времен дисциплинарного устава считал, что наказания голодом быть не должно.– У нас сегодня борщ и котлеты...
"И кое-что на сладкое!" – подумал он.
Софья прошла в ванную, умылась, и, как была в форменной блузе и юбке, прошла в кухню.
– А вот одежда на тебе не та! Бегом переодеться в хитон и сандалии! Время пошло!
– Колготки с водолазкой тоже надеть?– уточнила Софья.
– Не надо. У нас тепло! Надень лучше ошейник и напульсники.
Софья кивнула и выбежала из кухни, на ходу расстёгивая блузку.
Минут через семь девушка появилась снова в хитоне, сандалиях, ошейнике и напульсниках.
– И как Светка? – папа разлил борщ по тарелкам.

– Нормально! Даже сидела сегодня, только слегка морщилась! Учительница спрашивала, Светка сказала, что месячные начались! Так что никто ничего не заподозрил! Он санова к нам в гости заглянуть хочет, но только в сауну, а не на порку!
– Светка у тебя смелая, – папа поцеловал девушку в щеку.
Конечно, было приятно, что похвалили, но ведь похвалили подружку, а не её... Однако Софья не стала подавать вида. Во всяком случае, постаралась не подать.
– Ешь, пока совсем не остыло. Какая ты у меня красавица! Со Светкой не сраснить!
От удовольствия Софья подёргала головой, чтобы её распущенные волосы пошли волнами по спине, и приступила к обеду.
"Интересно, папа попросил меня одеть напульсники... Он хочет меня высечь?"
"Сегодня я нарисую на ней новый цветок... – Владимир доедал второе.– Интересно, поняла она это или нет? Однако аппетит у нее не пропал!"
Аппетит у Софии не пострадал, а вот между ножек зачесалось, и бёдра в течение обеда были плотно сжаты...
– Софья, ты на козлике хоть раз скакала?– спросил папа, наливая девушке в кружку компот из консервированных персиков.
– На козлике? – переспросила Софья, не совсем поняв вопрос, но по тону Владимира поняла тонкий намек. – Нет! А мороженое будет?

Котлеты и борщ папа варил сам, а компот и мороженое покупал, но тогда, когда чувствовал: со строгим воспитанием был или будет некоторый перебор. Девушка об этом прекрасно знала...
– Будет, деточка, все будет. Допивай и прошу в большую комнату. Там козлик уже стоит, тебя дожидается.
– Новая игрушка? – От вида скакалки в трубке у Софии внутри все похолодело. – А посуда? – девушка поняла, что козлик предназначен совсем не для игр.
"Значит, сначала выпорет... И снова я попробую скакалку..."
– Посуда потом! – папа придал ей ускорение легким шлепком. – Козлик уже заждался!
От шлепка Софья напряглась и замерла на секунду, а потом скакнула вперед.
– Как тебе наш козлик? – папа, подумав, прихватил из кухни любимое масло и из аптечки резиновую перчатку. – Это наш массажный стол с валиком из одеяла. Я сложил его козликом и валик сверху. Ножки связал, так что они под тобой не расползутся!
– А разве на нём будет интересно сидеть, пап? Середина не широкая и мягкая...
– На нем, моя дорогая, не сидят, а лежат, свесив руки и ноги. Впрочем, ты сейчас сама его и опробуешь. Залезай!
– Лежать? Так? – Софья обошла вокруг, перегнулась через стол. – ОЙ!– волосы свесились следом за головой и застелились по полу. – Так правильно, пап? – подняла девушка голову, извернувшись.
– Не так! Так я тебя в другой раз положу. А сейчас ложись вдоль на валик, ручки и ножки опусти, – папа принялся фиксировать напульсники девушки к углам стола с помощью веревок. – А теперь один маленький штрих... – он заворотил хитон, оголив попку. – Волосы у моей наездницы спутаются, – папа сходил на кухню за резинкой и собрал их в хвостик.
– Пап, а может, ты меня отстегнёшь, и я разденусь? – поинтересовалась Софья, покраснев от осознания того, в какой откровенной позе она оказалась.
Однако загорелись у девушки не только щёки...

– Я же говорил, удобная одежда! – папа развязал поясок и одним движением сорвал хитон с девушки. – Теперь ты у меня будешь юной амазонкой, скачущей на козлике.
– Ай! – Софья взвизгнула от такого раздевания, тем более что шерсть весьма неласково прошлась по телу. – А ты уверен, что юные амазонки скакали на козлах?
– А теперь почти стандартная наша процедура, – папа принялся промасливать и тискать попку и бедра.
Софья помогала папе в этом деле, немного шевеля попкой, поскольку стыдность позы оказалась весьма возбуждающей, тем более, что после вчерашнего вечера со Светой особенно стесняться было уже нечего.– Признавайся, ты вытворяла такое со Светкой? – папа принялся стискивать свободной рукой промасленные половинки. Они легко выскальзывали из захвата.
– Не всёёё,– простонала девушка, чувствуя, как в попе разливается приятное тепло, – только тискала попку... И лизала между ножееек... И она мнееее...
– Значит, ты мне с ней изменила... – педагог несколько раз шлепнул Софью свободной рукой, продолжая работать пальцами... Но ты мне не жена... И Светка не мужчина...
Софья расплакалась...
– Думаю так, наездница моя маленькая, за шалости со Светкой порку ты заслужила! – папа   растирал масло по спине и ягодицам, от попки до шеи... – А потом мы с тобой съедим примирительный десерт из мороженого! Согласна?
Софья тихонько угукнула.

"Вот теперь можно начинать..." – мужчина почувствовал, что рука у него устала.
– Я собирался сделать тебе этот подарок ночью, но Светка твоя помешала. Сегодня, изменщица, я нарисую на тебе ромашку... Десерт потом.
– Я не заслужила десерта, – застонала Софья, крайне огорчённая тем, что получилось так, что она изменила папе.
Там в глубине, зарождалась горячая волна, абсолютно неуместная при таком неприятном разговоре.
Мучитель поцеловал девушку в попку.
– И откровенность за откровенность: порка твоей подруги возбудила меня, но хотел я ласкать не ее, а тебя! – Владимир, слегка укусив по очереди правую и левую половинки,   взял в руку новый воспитательный инструмент.– А теперь заезд на козле, второй раунд!
– Меня? – наездница взбрыкнула, насколько позволяла привязь, и жалобно всхлипнула. – А я нежно ласкала еёёё...
– Вы там ласкались, а я же не мог прийти к тебе! А ты не могла ко мне! А я страдал там за стенкой... И получил настоящие рога! В общем, претерпевай! – Рогоносец размахнулся, и петля скакалки больно укусила Софью.
Софья и так плакала, потому вскрик боли практически потонул во всхлипах.
– Ну вот, наш козлик заблеял, – папа обошел вокруг и нарисовал еще один лепесток, по диагонали с предыдущим.

– Ай! – попка в ответ дёрнулась, а следом за попкой дёрнулась и головка, продолжив всхлипывать. – Ой!
– Вот и третий лепесток, будет в попочке цветок! – новый удар и на попе стала вспухать очередная петля.
Спина амазонки прогнулась, голова вскинулась, и Софья взвизгнула.
– Коли высеку – прощу! И грехи все отпущу! – два удара последовали один за другим, – Включая рога. Понятно?
После второго наступила тишина. Софья подавилась собственным криком.
– Вот и первый переход, – папа обошел вокруг козла. – Как тебе козлик?
Поняв, что перестарался, папа решил дать Софочке передышку.
– Б... Больноооо.
– Напали на козлика серые волки. Остались от козлика рожки да ножки. Вот построим сауну и пригласим Светку погреться, – предложил Владимир, позволяя девушке успокоиться. – Я разрешу тебе ее помылить. В моем присутствии! Как ты думаешь, она к нам приедет? – папа потискал надранные половинки. Ромашка была готова не более, чем на половину.
– НЕ ЗНАЙЙЙЙЮЮЮ!!! – визжала Софья от тисканья свежевысеченных мест.
Короткий взмах и новый лепесток вспух на попке.
– АЙЙЙ!!!
– Тогда продолжим заезд, – воспитатель отошел на шаг в сторону, и снова петля пропела в воздухе короткую песню.
– Аааауууу! – песня петли слилась с визгом жертвы, окончательно вынудив Софью перестать думать.
Козлик стоял спокойно, а красная ткань собралась в складки.
– Софья, ты будешь просить о сокращении наказания? – папа ударил еще два раза подряд. – Порка подходит к тому моменту, когда есть шанс на снисхождение...
– Нет, не буду... Если хочешь, я тебя потом просто так поласкаю, – наездница вздохнула и постаралась даже улыбнуться, немного отдышавшись.
– Уважаю твое решение! – папа несильно пошлепал девушку по попке. – Только честно скажи, ты раскаиваешься в измене?
***
Ангел Хранитель: Пусть ответит "да"! А если "нет", папа отвяжет ее с козла и объявит бойкот на неделю.
Ангел Искуситель: Похоже, я успел вовремя. Ответит-то "да", но для самой Софии это очень тяжёлое обвинение и глубину переживаний сложно выразить словесно... Получается, что она не просто распущенная девушка, а проходит по моей части.
Ангел Хранитель: Но она раскаивается и страдает! А покаяние снимает грехи!
Ангел Искуситель: Не все! Есть грехи смертные…
Ангел Хранитель: Проблема в том, что Софья сама себя должна простить... А измена прощена быть не может! Тут я не помогу! Но поможет дядин воспитательный инструмент. И как у него фантазии хватает такое выдумывать!
Ангел Искуситель: Во искупление ее грехов дядюшка совершит больший грех, который я положу в копилку… А фантазии ему подсказываю я!
Ангел Хранитель: Так нечестно!
Ангел Искуситель: Тебе ли учить меня честности!
***
– Так само получилось! – Вздохнула Софья. – Мне стыдно, но мне  было приятно! Наказание я заслужила, папа! Только прости меня!
– Значит, ты хочешь получить заслуженное наказание и прощение... Похвально! – папа нанес еще два быстрых удара, решив отложить дискуссию на потом...
– ЙЙЙЯЯЯЯ... – завизжала девушка,– не заслуживаю прощенияяяяааа...
– Я же сказал: высеку и прощу, – он ударил еще раз так, что новый лепесток получился с захлестом на бедро.
Софья хотела что-то ответить, но снова зашлась в визге.
– А теперь еще лепесток! – папа чувствовал, что возбуждается.
На попе темнела настоящая ромашка... Попу снова ожгло. Пытаться высказаться было бессмысленно.

– Маловато лепестков! – мужчина встал у хвоста козла и дорисовал три лепестка так, что петельки легли на крестец, перекрещиваясь друг с другом.
Новая порция крика и визга заполнила комнату, а девушка едва не рвала верёвки, удерживающие судорожно вздрагивающее тело.
Мужчина чувствовал, что не может больше терпеть, но решиться сунуть в рот девушке сейчас... А тут, на краю козлика вздрагивала такая аппетитная попочка... "Вот в нее я и влезу!" – папа смазал маслом фалл и пристроился к девушке сзади.
– Грешница, ты пустишь меня в попу? – мужчина раздвинул руками исполосованные ягодицы.
Софья застонала через сжатые зубы и напряглась от прикосновения.
– Не могу не сделать этого... – папа надел перчатку, намазал ее горчичным маслом и ввел большой палец в кишку, средний на клитор, а указательный и безымянный положил на половые губы. – А за честность будет тебе бонус! Для десерта я купил какао и вишневый компот. Не слышу ответа! – папа нашел пальцем потаенную точку между спайкой половых губ и анусом и надавил на нее.
В такой ситуации ответа тем более ждать не приходилось. Софье стало слишком "не до того". Девушка забилась в экстазе и путах.
– Сейчас начнется первый заезд! – мужчина принялся слегка шевелить пальцами.
Сколь позволила поза, Софья мгновенно выгнулась, напрягла бёдра и ягодицы и застонала сквозь зубы от удовольствия и небольшой боли. Оставалось только жалеть, что нечем потрогать грудь.

"Постепенно кишка разнашивается, – подумал Владимир. – Это хорошо!"
На вопрос девушка закивала, будучи не в силах ответить и постаралась расслабиться.
– Я же сказал, – папа надавил фаллом в анус, – изменой я твою выходку со Светкой не считаю. И простил! Наказание ты получила достаточное. Считай, что ты ей сделала массаж! А это не преступление.
– Массаж языком, – папа толкнулся вглубь, – называется "музыка рта"... И расслабь попу.
Сказать "да" опять не получилось. Попа была всё же маловата для дядиной штучки и вместо уточняющего вопроса девушка застонала. Хоть она честно пыталась расслабиться, всё же это выходило плохо.
– Уф! – папа продолжил толчки, тиская при этом половинки попки...
Софья, в свою очередь, продолжила взвизгивать, постепенно начиная привыкать, и получать удовольствие.
– Ты хорошая девушка и я больше не сержусь... – фалл, освоившись в узком пространстве, выстрелил...
Софья ощутила, как её кишечник заполнился чем-то горячим, и блаженно вскинула голову. Между ног немного чесалось, но верёвки не давали сжать бёдра.
– Значит, мне можно продолжать так делать? – робко поинтересовалась Софья.
– УФ! – мужчина погладил девушку по спине. – Ты вкусная... Постарайся уговорить Светку погреться в нашей сауне. А со Светкой можешь ласкаться, только не рвите пальцами себе щелки... Они вам еще пригодятся!

– Спасибо! Но мы и не лазили... Языком не достанешь глубоко,– опустила Софья глаза.
– Все, я тебя прощаю и больше не сержусь, – мужчина, разрядившись, подобрел, принес из ванны зеркало, чтобы девушка могла оценить ромашку...
"Он простил! – Софья отдыхивалась, пока любовник ходил за зеркалом и переваривала сказанное. – Он ревнует! Значит – любит!"
Кстати, можешь ромашку Светке показать, – папа встал у головы Софии и повернул зеркало так, чтобы она увидела свою попу.
Посмотрев в зеркало на свою попу, первым делом девушка спросила:
– А я смогу сидеть?
По ощущениям попы у Софии были в этом большие сомнения.
– Сможешь!
– Красиво,– улыбнулась девушка, – рассказать Свете? Ты думаешь, она тоже захочет такой цветочек?

– Пусть Светка оценит наши труды, а ты скажи, за что получила и заслужила полное прощение. Только про то, что случилось потом – не рассказывай! Открою тайну: я пробовал не с тобой... У меня не получилось!
– Пробовал не со мной? А с кем? А куда?– проснулось в ребёнке любопытство. Ведь и с самой Софьей папа пробовал только в две дырочки, оставляя нераспечатанной третью.
– Я сходил в массажный салон... Массаж мне там сделали эротический... А вот мой фалл не захотел вставать для того, чтобы войти в тетю массажистку.
– А меня тебе мало? – смущаясь, спросила Софья. – У тёти есть что-то, чего нет у меня?
– У тети есть место, самое лучшее для проникновения фаллом, но оно у тебя еще очень-очень маленькое. И запечатанное, надеюсь, оно останется таким  до твоего совершеннолетия. А там сама решишь, останешься со мной или выйдешь замуж! В любом случае я любил и буду тебя любить!

– А другие места у меня разве большие, пап?– подняла девушка глаза вверх. 
– Нет, но вкусные! Мне с тобой хорошо, – папа принес льдинку из морозильника и стал гонять ее по исполосованной попке. – Понимаешь, ты же моя приемная дочь! И то, что мы с тобой делаем, неправильно, хоть и очень приятно. Поэтому свое решение ты примешь после совершеннолетия! Потерпи, немного уже осталось!
– Почему неправильно, если приятно, – спросила Софья, морщась и задерживая дыхание от прикосновений и холода, который постепенно усмирял боль. – Разве ты можешь делать неправильно?
– Я люблю тебя, – папа поцеловал девушку в попку, – моя грешница.
– Любишь... – блаженно улыбнулась Софья, вздрогнув от поцелуя в напоротую попу.
– Ты сказал... Сказал, что я тебе не жена... – решилась Софья на вопрос. – Ты хотел бы, чтобы я заняла место твоей жены? И чего тебе не хватает, пап? Почему ты пробовал с тётей? – встала Софья на ноги и, обняв папу за пояс, прижалась к его телу.
– Я сходил к тете один раз... Больше не хожу. А это место пусть ждет своего часа до совершеннолетия. В честь примирения, предлагаю свой фирменный десерт! – Папа расстегнул напульсники. – Одевайся в хитон. А место ты уже заняла. В моем сердце!
– В сердце? – переспросила Софья, осторожно схватившись за попу и пытаясь встать на ноги, но явно испытывая недостаток рук. – Но ведь тебе этого мало? Я права?
– То, что ты мне позволяешь – много! А на сегодня заезды окончены! – папа потрепал девушку по голове, помогая слезть с козла.

– Разве? Я лишь позволяю, что могу... Но ведь тебе хочется? Правда? – Софья погладила названного папу по спине.
***
Ангел Искуситель: А если Софья дойдёт до открытого соблазнения? Мне иногда кажется, что её тёмная сторона способна на подобную выходку, но ты, коллега, мне мешаешь!
Ангел Хранитель: Ставлю перо из своего крыла – папа не решится... Ему дорого здоровье ребенка! А Софья и так знает, что дяде нравится ее тело. А Софья пока еще почти ребёнок... Детям нужно материальное подтверждение "нравится"!
Ангел Искуситель: Похоже, мы оба перестарались…
Ангел Хранитель: Это еще вопрос, кто из нас перестарался! Очищай свою копилку, Искуситель! Любовь искупает все грехи!
Ангел Искуситель (вздыхает): Не все, но копилка существенно опустела.
Ангел Искуситель: Коллега, чего в этом больше, соблазнения или просто желания сделать так, как хочет взрослый?
***
33. Десерт и газировка

Измученная девушка постепенно приходила в чувство. Мужчина ласково погладил ее по спине.
  Ангел Хранитель: Нам, бесплотным эфирным созданиям, не понять, что такое Любовь, и чего в ней больше: греха или покаяния.
Ангел Искуситель: Она ещё не понимает категорию "я нравлюсь", но уже пытается что-то для этого делать, и я ее научу! А твоя помощь будет бессильна!
Ангел Хранитель: Может, оставить их в покое?
Ангел Искуситель: Я проиграл раунд, но не игру! Так легко не сдамся!
– Если я в твоем сердце, тогда почему ты ходил к тёте? – Софья посмотрела на себя. – Разве это место у меня не вкусное?

– Мне хочется, чтобы ты ела десерт голой, в одном ошейнике, – папа понял, что разговор стал слишком серьезным. – Это никакая взрослая тетя не может.
"Ну, почему тётя ему интереснее меня?" – Софья сняла напульсники и унесла их вместе с хитоном в свою комнату.
– Хорошо, папочка, – кивнула Софья, вазюкнув щёчкой по мужскому животику. – Хотя почему взрослая тётя не может есть десерт голой, мне не понятно.
"А ещё говорит, что я ему изменяю..." – думала Софья, идя на кухню. Сесть за стол она не решилась, предпочтя фуршет.
– А тебе сейчас приятно? Я ведь больно бил.

– Сразу нет, – Софья прислушалась к своим ощущениям... – Но сразу после всего больно, – призналась девушка. – А когда острая боль отступает, становится приятно. А ещё чешется и греет внизу,– показала Софья пальчиком. – И цветочек красивый.
– Горит и от горчичного маслица! Но это еще не все!
– Снова бить будешь? – Только она этого не поняла
– На сегодня хватит! Вот смотри, – папа достал воронье перышко. – Слегка пошалим!

Продолжение следует