Удаление от Меня...

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 23
Книга Бога 12

1   Беда сегодня живущих состоит в том, что земную жизнь не признаете,
как суровую школу совершенствования Душ и Тел своих.
 
2   Более того, вы ее представляете, как военную школу.
Военные сюжеты жизни стали заполнять все СМИ.
Находясь за тысячи километров от места военных событий, постоянно
наблюдаете с интересом безумство властвующих.

3 Героев Гражданской войны быть не может.
Все участники Гражданской братоубийственной войны – преступники.

4 Удаление от Меня Бога-Аллаха предвещает многие потрясения.
Человечество Земли просвещаю сегодня Новыми Знаниями,
а не знаниями многовековой давности и древности.

5 За предательство постоянно обновляющихся Истин, Знаний
несете ответственность живые и мертвые.

6 Предательство любви, милосердия не проходит бесследно.
Сегодня продается любое людское безумие.
Превосходство людского безумия над мудростью наблюдаете сегодня.
Дарите преданность Любви, Мудрости, Ученичеству постоянно.

7 Заказывайте Мне желания свои заветные, возвышенные, благодатные,
Студенты Небесно-Земного Университета Света!

8 На всех континентах Земли Моей заждались Сыновья и Дочери
Слова Божьего!
Дарите Мне слова любви, верности, раскаяния.

Предлагая свою жизнь на усладу силам Тьмы, не ждите от Меня помощь.
9 Превосходство званных над предавшими Меня необходимо
утвердить сегодня во многих государствах.

10 Превосходство Небесных Молитв над людскими Молитвами станет явью.
Я ваше доверие ко Мне оправдаю.
Первая Книга Небесного Молитвослова уже издана.

11 Такое разноверие, много верований, опасно для здоровья
Человечества.
Авторы их желают показать свою избранность, законность своих замыслов, заблуждений, домыслов.


12   *Родись счастливым, Человек!
Превозноси свое людское!
Умножь прекрасное святое.
Любовью одари свой век.

*Уже настал сегодня миг.
Он знает Истину Суда,
Произнести Заветные Слова.
Успеть сказать желанный Стих.

Н. Молитвослов