Год Петуха Масло Проба кисти

Наташа Лазарева
Ну, на самом деле, это вторая картина. Первую я запорола. Вернее, она была вполне так себе ничего, но я день ото дня писала всё смелее, и стала того петуха подправлять. Доподправлялась до того, что он мне разонравился окончательно. Однако, надежды не теряю. Выбросить жаль, всё-таки первая работа. Смотреть бесит. А совершенству предела нет. Так что ещё дорисую.
Этот петух - второй. С того же самого календаря.
Остальных петухов рисовала акрилом и пастелью. Потому что масло сохнет долго, на занятия ездить было далеко, а оставалось всего 4 из 10 купленных по купонам со скидкой. Больше я туда мотаться не собиралась, поэтому перешла на то, чему не надо сохнуть. Сразу скажу: пастель мне не понравилась. Мажется, сыплется, не задень случайно, исправить практически невозможно. То ли дело масло!
Эта картина маслом также ушла на подарок к Новому году.