***

Нина Лосева
Летом в гости приехал внук Гоша. Хочет, чтобы с ним поиграли, просит: «Забодай меня». Я изображаю из двух пальцев рога, двигаю в сторону Гоши и приговариваю: «Идет коза рогатая за малыми ребятами. Кто кашку не ест, молочко не пьет- забодает, забодает, забодает!» Внук смеется и просит повторить. Так продолжается три дня. Я в недоумении, что может привлекать в игре для младенцев пятилетнего мальчика?
На четвертый день Гоша изъявил желание сам меня забодать и выдал: «Идет коза с какашками, кто сметанку не ест- забодает, забодает...». Я смеюсь такой необычной вариации стишка, но потом понимаю, что слова «кто кашку» внук интерпретировал по своему. Вот и получается, три дня бабушка повторяла внуку стишок про «козу с какашками».
Рассказала о произошедшем своей сестре. Она сначала засмеялась, а потом печально заметила: «Ваш на четвертый день уже что- то повторяет, а наш за год буквы выучить не смог». У нее внук первый класс окончил.