Холестерин

Дора Штурман 3
Плохой холестерин.- Кто это?
- Отвечаем. Это враг всему хорошему.   
- А в чём дело?
Я масло коровье не глотаю.
Бараний жир не пью.
В козьем молоке не купаюсь.
Это ошибка в  анализе?
- Нет.
Во всём виноваты мужчины.
Особенно Принтер! Он мужского рода
 Мужчины наши враги. Печатают нас и печатают!
Они боятся, что умрут раньше и всё наследство достанется нам.
Пусть не уходят раньше времени!
Галкин муж скончался. Наташкин сбежал.
Только мой  ещё на месте.
Когда я выхожу с ним на прогулку мне все женщины завидуют.
Видно, что он живой!
Зачем своих раскормили?
Мой только пьёт! Пьяный бывает.
Зато бдительность теряет.
Сколько прошопингала.
С кем я стояла, и не только стояла, муж знает. 
Это его лучший друг!
Мы с ним всегда в поликлинику вместе ходим.
«Мой»  пока ещё не лечится.
Говорит, что здоровый.
Пусть сдаст анализы! Тогда посмотрим.
У него холестерин может быть нормальный.
Зато сахар точно барахлит.
- Он любит сладкое!
- Нет!
Виновны производители водки.
В рекламе шепчут.
В нашем продукте 100% чистой воды. Неумералофф.
А на самом деле сахарный самогон.
 Вчера друг вместе с мужем выпивали.
Друг закусывал чёрным хлебом из отрубей.
Муж пил кофе без сахара. Думали, что можно.
А на самом деле, только мне всё можно!
Я проверила. Нормальная я.
Съела икру с бутерброда друга.
Сахар из кофе мужа добавила в свой торт.
Жизнь должна быть вкусной и сладкой.
А мужья и их друзья пусть следят за своим здоровьем.
И лучше за жёнами.
Иначе наследство не получат.
«Там» не дают ничего. Даже попробовать!
Что вы сказали, все женщины фантазёрки.
В облаках летают!
Проверьте, у меня  есть крылья ангела?
- Нет!
Значит я права.
Мне положена вторая порция торта!