У Славы - у реки на берегу...

Маргарита-Н Филатова
 (Стихотворение-улыбка после просмотра по телевизору выступления и интервью "почти что звёзд"))

А знаете, ведь каждому своё: кому-то страсть и яркий фейервек,
Париж, Милан, Ла-Скала - всё "живьём", и чтоб, никто "Олимп" не опроверг.
А мне, наверно, тишина милей, когда спокойно, нежно – по душе,
И аромат лавандовых полей, машина, что с названием «Porsche».

Без суеты медийной и фанфар, и без мельканья на каналах всех.
Меня устроит просто гонорар, у первого канала - за успех,
Пусть скромно: единица и нули, шесть хватит, я не жадная, ничуть,
Чтоб слава и восторг меня нашли, им подскажите, как ко мне свернуть.

Не буду я кичлива, нет, «pardon», я скромностью блесну на всю страну.
В толпе толкаться - это «моветон», уж коль на весь канал - меня одну.
А я, потупив взор, лик опустив, повыигрышней в огнях софитов встав,
Всем напою несложненький мотив, (что я – «звезда», лишь только что поняв...).

И удивленье скрыть я не смогу - открытью - озаренью что сродни.
У Славы - у реки на берегу, до ста лет проведу я свои дни.
Не отдавая ношу никому, так буду проводить житье-бытье -
Самой с деньгами волочить суму... Так, что поделать - каждому своё.


Картина из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне художнику.