В тую твою!

Александр Кандинский-Дае 4
Я памятник воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастёт народна тропа,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
, и будет пидор всякий здесь гадить на меня!

Я Сашка Пушкин удалец!
Подлец и чтец!
, скажи-ка дядя, ведь недаром
Москва французу отдана,
Сожжёна вся, до дна!
Где пламень посей пор,
Где Дьявола нога,
Ступает завсегда!

Кишит сей стольный град,
Жуёт,
Плюёт, блюёт в избытке пищи,
Бывает так, - два пальца в рот,
И снова жрёт,
Как будто нищий.

Мне стыдно за тебя Москва,
Столица Родины моей!
Твоя чрезмерная нога,
Ступает, давит горло ей,
Такое хрупкое,
У Родины моей.

Я знаю, нужно, что-то делать,
Возможно нужно ноги сечь,
Чтоб Колос рухнул в одночасье,
Дал выжить Родине моей!

… а так ни чё,
Спокойно всё,
Дым из трубы,
И хлебный мякиш за щекой,
И баба суетится по жилью,
Готовит ужинать,
В тую твою!

08.11.2019