Про феноменальную новость

Николай Нефедьев
Да. Поступила только что ну очень приятная, товарищи  новость! Оказывается в Поднебесной выпустили издали закон на госуровне: после 22 -00 в Интернет детям  ни ногой!!!!

  Добавлю, и ни рукой, и ни  сердцем и душой..
Закон. Протикало на часах 22-00 – все!!  Вырубается  сам компьютер. И спокойной ночи малыши и подростки.. Всем привет приятных сновидений!
Всем  кому не стукнуло 18!!!

  А до 18 –ти  лет – всем детям Табу!  Запрет!
Запрет от этого злосчастного и всемогущего  и жестокого Интернета.
Таким образом, дети ограждаются по времени от пагубной   зависимости  от дракона по имени Интернет..

 
Допустим время  на часах 22-00 и на экране  надпись появляется:  Петя! Петюнчик!!
Аууу!!! Хорррощшшш пацан!!!   Вставаааай! Иди  на баиньки! Все на этом!
...

...Проходит минута и снова надпись на экране поЯвляется: - Ну! И чего  сидишь! Остолоп! Кому сказано?  А ну, пошел в стойло!!  Ноги мой! зубки чисти и спать! Поговори у меня! На недельку без компа останешься!!! Что не понял???
Щас доложу твоим мамане и папане!  Чтобы оне тебе помассировали уши!!
 Засекаю время!  Будут штрафные санкции.. Не обижайся петя -петя -петушок! Золотой  гребешок! Пока -пока!!!!!! Дорогой!!!"

 Теперь при запуске  компьютера  - автоматически провайдером делается анализ фэйса игрока, сверяются его  паспортные данные, фотографические характеристики и даже отпечатки пальцев..
Проверяются вес тела, возраст и состояние психофизики..

  Меня товарищи и господа это обстоятельство очень и очень радует..
Я сам бывший  раб и пленник этих самых игрушек.
Признаюсь, сидел я  прикованный взором к экрану  компа   часами и ночью и днем, и вечером и утром..

  Это такая зззаррразззза!!  Ни приведи Господь! Век воли мне не видать если вру..
И я   с гордостью докладываю вам дорогие читатели: я смог преодолеть эту коварную зловредную  зависимость.
Эта зависимость – (я здесь  нисколько  не преувеличиваю), которая сродни  наркомании и алкозависимости.   
 
  Так что говорит вам об этом  бывший  заядлый  игроман - фанатик..
И я тихо радуюсь за наше будущее поколение и сыновей и внуков – что они  скоро тоже будут под присмотром провайдеров. 

  Так что, отошли  те времена, когда ребенок играя в эти игрушки, мог умереть за столом  смотря на экран компьютера. Такой случай уже был в Китае..
И я верю что и в нашей стране скоро издадут такой же закон..

  Всем радости и здоровья. Автор..
Бывший заядлый игрун..
Бывший Геймер..…
....
Иркутск.

10.11.2019 г..