Судьба, я не умею нелюбимой быть...

Маргарита-Н Филатова
Я не готова к жизни в одиночку,
И не умею нелюбимой быть.
Шаги должны идти не в одну строчку,
А в две и рядышком, чтоб вместе жизнью жить.

Не по своим следам, чтоб возвращаться
В уютный дом, что создан для своих.
Смеяться вместе, искренне общаться,
Шептать лишь только то, что для двоих.

Я не умею ждать, не зная срока,
Не ведая, кого жду и когда...
Судьба, не надо больше мне уроков,
Мне жизнь нужна, а вовсе не борьба.

Такая жизнь, чтоб радостью сверкала,
Чтоб было - для кого мечту творить,
Чтоб каждый день, что вместе, было мало,
Не мне тебе об этом говорить.

Ты - Женщина, не по наитию знаешь,
О чем мечтает женская душа,
И несомненно, тонко понимаешь,
Как жизнь бывает чудно-хороша.

Так помоги мне, сделай, чтобы рядом
С любимым нам сложилось вместе жить,
Души не чаял, провожая взглядом...

Я не умею нелюбимой быть.


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.