Лунный силуэт

Пауль
         Подошла ты к окну...               
         И твой силуэт,            
         Я вижу одну...               
         И не жду я ответ.         
         И взошла луна,            
         В луче звоном сияние!    
         Осветила тебя...         
         И ко мне расстояние...      
         И локоны вьющиеся,      
         Под красной луной,       
         Словно рыцари бьются,    
         За тебя день какой!      
         Ты сидишь как царица!    
         Уверенно грозно...         
         И как птица жар птица,   
         Унося меня к звёздам...   
         В описании фигуры,         
         Не хватает аккордов...    
         О как ты Виличава!               
         Будто Леди ты Лорда!      
         В полнолуние ясном,            
         Хрустальной ночи..               
         Я попал, точно в  счастье,            
         В объятия твои...