Смехотулины

Марина Гомонова
***
Лето.Комары не дают спать уже которую ночь.
Утром на кухне завязался с мужем диалог:
-Дорогой,нужно купить и поставить сетки на окна.
-Посмотрим.
-Не смотреть нужно,а срочно купить.Сына этой ночью комары совсем съели.
(Из спальни раздался удивленный голос сына)
-Я на месте!Никто меня не съел.***
Лежим утром на кровати втроем:я ,супруг,наш маленький сынок.
У мужа заурчало в животе.
Сынулька удивленно и с интересом произносит: "Папино пузико храпит!"

***
-Мамитька,кюти мутик про дядю-муху.
-???
Я долго ломала голову,когда мой сын попросил включить мультик про дядю-муху...
Не помню,в какой момент  пришло озарение,что это Карлсон,но наводящих вопросов к маленькому сынишке в тот день было много.

***

Надеваю верхнюю часть женского белья(ребенок на естественном вскармливании).
Сын смотрит и говорит:"Мам,одень Ките(Никите) сисю-кофточку".

***
Летом сын детсадовского возраста гостит у бабушки.
Звоню в очередной из дней,чтоб поинтересоываться его отдыхом.
-Сынок,привет!
-Привет,мамочка!
-С Анфиской(кошка) подружился?Или она прячется от тебя в дырку под полом?
-Нет ,не подружился,прячется...
-А с Чейзом(немецкая овчарка) подружился?
-Да!С Чейзом подружился!Он большой!Во дворе живет!Ему прятаться некуда!

***
Лежим в больнице.Сын(3-3,5 года) увидел красивую девочку.Познакомился с ней и подружился.Подходит ко мне и говорит:
-Мам,роди мне такую девочку.Она мне красивая .
-Сынок,вырастишь,женишься,жена тебе и родит.
-Мама,как она мне такую родит?!Она же ее не видела и не знает,какую мне надо!

***
В той же больнице сын увидел своего давнишнего друга-одногодку.
Мальчики давно не виделись,поэтому засомневался и стал меня спрашивать :
-Мама,это Рома?
-Да.
-Точно?
-Да,сынок,это Рома,только он повзрослел.
-Нет,мама,он не повзрослел.Он просто стал какой-то длинный!!!