Блудница

Энжела Полянски
Словно ворон сумрак чёрный,
Распростёрся над землёй,
Водопадом бурной страсти,
Первый встречный обречён.
Кровь бурлит, как в скалах волны,
Ночь паденью отдана,
Я иду, укрыта тенью,
Светит красная луна.

Статный рыцарь в плащ закутан,
Щит и меч его звенят;
- «Будь минутною подругой!»
Просит алчный его взгляд.
Я пойду за ним безмолвной,
Неизведанной тропой,
Очи смутны, дрожь по телу,
Не заметит лишь слепой.

В замке старом и холодном,
Без кольчуги, и без слов,
Он погасит тихо свечи,
В шумном шелесте шелков.
Я хочу без промедленья,
Мук жестоких, сильных рук,
Водопад сей не иссякнет,
В кровь искусанных мной губ.

Сокрушен железный рыцарь,
Негой блудного дитя,
Ах, не это ли блаженство,
В реке скучного бытия?
Сладок сон в его объятьях,
Никта нежности полна,
Утопаю в лунном свете,
В скалах плещется волна.

В окна денница заглянет,
Я одену вновь шелка,
И незримо, мимо стражей,
Уведет меня стезя.
В переулках еще тихих,
Блещут камни белизной,
Оттеняя словно саван,
Город спящий, и пустой.