Встреча с учителем И

Светлана Туманова 3
Передано: Светлане Тумановой.
- Здравствуй, Учитель И.!
- Здравствуй, Светлана!
- Я читаю своему мужу Володе "Две жизни" К. Антаровой. И мне очень симпатичен Твой образ, как Учителя.
- Приятно.
- Можно я Тебе задам некоторые интересующие вопросы?
- Охотно отвечу.
- Чем Вы заняты теперь? Действует ли Община в Дарджилинге?
- Да, действует. Это место называется иначе, но оно не разглашается. И Я с Братьями заняты всё тем же: подготовкой учеников к реальной жизни.
- А как Вы  находите этих учеников? Есть ли какой-то критерий?
- Горячее Служение людям зажигает в них самих Пламя Сердца, которое и видят Духовные Учителя. Критериев на самом деле много. Но самый главный я сказал. И карма, конечно. Насколько она позволяет вырваться человеку из рутины и начать своё Служение. Хотя личного Служения и нет. Все Мы служим друг другу во Вселенной, Служим Любви.
- И сейчас есть дальняя община в оазисе пустыни, где проходят испытания отступившиеся?
- Да, есть. И не только в пустыне. Испытания и подготовка  учеников идут по всему миру. По большому счёту, на внутреннем плане ученика.
- И как к Вам попасть на обучение?
- Мы не платная Школа, к Нам приводит Сама Жизнь, но некоторым Учителям из платных Школ мы очень благодарны за именно  развитие и испытание учеников. За их Рост. Стремиться и всем Сердцем  зажигать свой Внутренний Огонь способен каждый ученик, а дальше подскажет  интуиция и происходящее вокруг.
- А если интуиция не слышна ещё так отчётливо?
- Придёт время, - и она заговорит. Да так, что не услышать никто не сможет.
-  Благодарю Тебя, УЧИТЕЛЬ И.!
- Я прихожу к каждому, кто ждёт и призывает Меня. И Я тоже тебя благодарю!
17.02.2019.