Старые друзья

Татьяна Осипова Величкина
Я ждала тебя целую вечность,
Развели нас косые дожди,
Игры словно полет в бесконечность,
Где исполнить могли бы мечты.

Но сияние звёзд илюзорно,
Ведь до них невозможно доплыть,
Так и мы, нарисуя путь к звездам,
Попытались друг друга любить.

Мы пытались лечить лаской раны
Склеить заново наши сердца.
Мы любили других, слишком рано
Души с телом отдав до конца.

А потом, вырывая страницы,
Из тетради с названием жизнь,
Каждый верил, что прошлого лица
Стали нам утешением лишь.

Я не жду твоих жарких объятий,
Мы теперь по несчастью друзья.
Стал родным, ты мой давний приятель,
А кем стала же я для тебя?

В ожидании дни растянулись,
И надежда запутала след,
Ты окликнул, а я обернулась,
Окунув взгляд в чудесный букет.

Мы без слов понимали друг друга,
Прикасаясь дыханьем к сердцам,
Слыша стук, вырываясь из круга,
Что для нас рисовала судьба.