Рисую я свою картину...

Виктор Бобошин
Смешав, иронию - реальность,
Добавлю веры, оптимизма...
Пошлю ко всем чертям фатальность,
Пусть будет мир таким, как надо:
С хорошей долей альтруизма,
Где счастье каждому в награду.

Вот, только эта жизнь для нас, ли?

Есть у меня компьютер, рифмы,
Понятие законов Жизни,
Возможность не попасть на рифы,
И не идти попутным ветром.
Я - верный сын своей Отчизны
Соединю модерн и ретро...

Со всеми вместе буду счастлив.

Горит восток зарёю алой...
Закат на западе - кровавый
Грозит Земле войной немалой.
Но Русь её предотвращает:
Без боя побеждает правый,
Народ-герой - не обнищает.

И это всё - мои надежды...

Элита алчная у власти
На западе и на востоке
Готова мир порвать на части,
Но не позволят россияне:
Сорвут элите планы, сроки.
И жизнь светлее, лучше станет.

Прозреют властные невежды.

Рисую я свою картину,
В которой добрый - счастлив будет,
Грехи библейские отрину.
И Совесть во главу поставлю:
Тогда грешить не станут люди -
Их добродетели - прославлю..

Один читатель скажет: сказка,
Другой, ехидно: небылица...
Всё верно: я писал с опаской,
Что людям проще... - помолиться.