Две семьи

Юрий Юсупов 4
   9.11.2019.             Юсупов Юрий - 4.
              ПРОДОЛЖЕНИЕ.
              ============


             ВСТРЕЧА.
             ========


        Наступило утро. Мося проснулся,потянулся,немного понежился в тёплой и мяг-
кой постели. Волчок и Рыжик уже давно проснулись и играли,гоняясь друг за другом.
Надо вставать,накормить пса и кота,самому позавтракать и пойти в сапожную мастерскую. Все заказы он выполнил,скоро придут заказчики за обувью.
        Как-бы не хотелось понежиться в постели,а вставать надо. Дела ждут.Впереди
рабочий день и расслабляться никак не стоит.Надо сконцентрироваться и пойти в ма-
стерскую. Подмастерье уже давно пришёл,а чего ждать ему?
Так рассуждал Мося.Он позавтракал,накормил пса и кота и пошёл в сапожную мастерскую. Подмастерье - рыжий,23-летний Хацкель,уже пришёл до него. Он поздоровался с Мосей и сказал ему,что приготовил всё необходимое для изготовления
следующих заказов. Мося его поблагодарил и сказал ему:
- Хацкель,друг мой,какой-же ты догадливый,всё понимаешь и мне помогаешь,что-бы я без тебя делал? Я очень тебе благодарен за поддержку!
- Ничего! - весело сказал Хацкель. - Мося,ты-же мой друг! Я разве не помогу другу?
Быть этого не может!Помогал,помогаю и буду помогать!Я же тебя очень уважаю,как родного брата! Помочь тебе,-мне только в радость и удовольствие!
- Спасибо тебе,Хацкель!- сказал Мося. - Ты тоже мой самый лучший друг! И я очень
ценю нашу дружбу! Я счастлив,что имею такого преданного друга!
- Взаимно! - ответил ему,Хацкель.
Начали приходить клиенты-заказчики. Увидев красивую модельную обувь,они очень
были рады и благодарили Мосю за такую прекрасную обувь,платили деньги и уходили
такие радостные и довольные и очень благодарные Моисею и Хацкелю.
           Когда заказчики,получив свой заказ,-радостно ушли и сапожная мастерская временно опустела,Хацкель сказал Мосе:
- Мося,можно я уйду сейчас с работы,у меня заболела тётя Гнеся,я ей куплю лекарство,навещу её,накормлю?
-Да,да! Конечно,Хацкель! А заодно от моего имени,передай тёте Гнесе от меня большой привет и пусть поскорее выздоравливает.
- Спасибо,Мося! Передам!
Хацкель оделся и попрощавшись с Мосей,вышел.
Мося сел и стал подсчитывать прибыль,полученную от заказчиков. Неплохо! Если будет постоянно так,то работа закипит быстрее. Он взял газету и стал читать по-
следние новости и известия.
               Во-время чтения газеты,Мося каким-то шестым чувством,неожиданно почувствовал,что кто-то пристально на него смотрит. Он оглянулся и не поверил
своим глазам. На него внимательно смотрела девушка из его волшебного сна.Даже одета она была так,как во-сне. В голубом платье и тонкий,узкий,кожаный синий ремешок с золотистой застёжкой.
- Здравствуйте! я хотела-бы заказать себе туфельки,кожаные,голубого цвета. Это
возможно? - спросила она.
- Да!- сказал Мося и назвал цену,сколько будет стоить заказ.
- Спасибо! -сказала девушка и голос у неё был ,как нежный,серебряный колокольчик.
-Пожалуйста,Лиза! -сказал Мося.Сказав имя,он даже не надеялся,что её так зовут,ведь сны часто бывают неточны,поэтому надежды не всегда можно возлагать,надо проверить так-ли это,а может не так.
- Вы меня знаете?- спросила девушка.- Да! я-Лиза. Лиза Пастернак!
- А меня зовут Моисей Зофман,можно просто- Мося!
- А как вы узнали моё Мося?
- Если признаться по чистой совести,то я на днях видел сон и во-сне видел вас.
Хотя до этого,я вас совершенно не знал,однако вы приснились мне,одеты были также
как и сейчас и назвались Лизой. А сегодня,я вас увидел наяву и осмелился вас назвать наобум,Лизой,хотя не был особенно уверен,что вы Лиза на самом деле и
оказалось-вы-Лиза на самом деле,как во-сне! Это удивительно! У меня такое впечатление осталось,Лиза,что я с вами познакомился в своём вещем сне,не случайно, и вы очень мне понравились. А сегодня- мы познакомились с вами,уже наяву.
- Да! -сказала Лиза. Спасибо Вам,Мося,я приду со старшей своей сестрой Фейгой.
Она живёт со-мной,в маленьком домике,недалеко отсюда. Благодарю вас,что оформили
мой заказ.Очень приятно с вами познакомиться!
- А как к нашему знакомству,отнесётся ваш жених?- спросил её Моисей.
- У меня нет жениха и никогда не было. Мне 25 лет и я пока свободна.Пока,до свидания! - сказала Лиза.
- До свидания! -сказал ей Мося.
День прошёл и вечером,запирая двери своей сапожной мастерской,мося только и думал
о новой своей знакомой,с которой,он...познакомился сначала,во-сне.

                ( Продолжение следует).