Клин клином!!!

Надежда Решетникова
Я не могу тебя не любить,
Легче умереть..
Легче одной быть,
Чем с другими пытаться тебя позабыть...

Нет, я могу без тебя дышать,
Только вот дико охото кричать...!
Я не могу той, что до тебя была стать
Устала уже от всего..! не хочу я молчать...!

Мне хочется рядом с тобой засыпать,
Но не дано мыслям моим существовать...!
Я готова тебя любить и сколько надо ждать,
Но все говорят :"клин клином надо боль выбивать!"...

Устала от мыслей. Мне дико хочется спать,
Хочется дико любви, надоело мне ждать
И в 5 ночи облик твой рисовать...
Противник измен, но так устала молчать...

Как делать, когда любовь безответная?
Что делать и как вести себя?
Будь собой и все равно что ты вредная
Научись любить себя и тогда полюбят тебя!!!

Любовь что ты думаешь сейчас на века,
Забудешь и  не пройдут  года...
Нет я не говорю что любовь ерунда,
Но относись попроще слегка...

Если ты любишь, значит ты жив...!
Так морально тогда себя не убивай,
Не изменяй, изменами мир не засоряй...!
Мир этот и так очень уж лжив...

Если ты любишь и изменил,
То морально считай себя погубил...!!
Будь сильнее и жди
Возможно счастье очень рядом , на 2 шага всего впереди ;