Употребляй вино смолоду

Елизавета Корунова-Муравская
Сидела я как-то в комнате, как это часто бывает, когда я сижу в комнате. Занималась своим делом. Тут в комнату заходит Неожиданный Француз.

- О, mon amie! О! – заохал он, открыв объятья. – Comment tu vas?

- Неплохо, неплохо, Неожиданный Француз, - отвечала я. – Каким ветром?

- О, мимо шёл, смотрю, твоё окно, и вспомнил про наше с тобой вино!

Я оторвалась от дел, обернулась к гостю, который как раз в этот момент прекратил меня обнимать, и заинтересованно уточнила:

- То, что в недрах земли или в космосе?

- О, конечно, в космосе! – снова вскинул руки он. – Я ощутил, что пора достать его!

- Это можно.

Тогда мы вышли из комнаты и взяли такси до ближайшего спутника. Прибыв на место назначения, достали заныканное вино.

- О! - воскликнул Неожиданный Француз. – Вот они наши ползунки!

Так Неожиданный Француз называл змей, которых мы оставили настаиваться в каждой бутылке вина. Побывав в Китае, мой друг попробовал водку с коброй, и она ему так понравилась, что, прилетев в Москву, он страстно желал меня угостить. Но, к сожалению, водку отобрали на таможне, а в массовом производстве её не оказалось, так что француз не нашёл в Москве аналога. Видите ли, оно не соответствует стандартам GreenPeace! Зато, к счастью, Неожиданный Француз не прочь сам поэкспериментировать…

- О, будь осторожна, mon amie! – пропел француз, увидев, что я заинтересовалась одной из бутылок. – Если она ещё жива, то может укусить тебя!

Это правда. Змеи не всегда умирают в водке. Иногда они впадают в кому и могут проснуться даже через несколько месяцев, когда человек начнёт пить вино. Чтобы добавить острых ощущений, так сказать.

- Эх, - выдохнула я. – Помнишь эту бутылку, Неожиданный Француз?

- Oui, oui! Nous ловили эту гадину год!

- Да… Лиза Приставкина. Альфа-самка нашего класса. Опа! – тут я увидела в руках Неожиданного Француза другую бутылку. – А это Андрей Волков! Обвинил меня в плагиате сочинения классе в шестом... Что ж, больше не обвиняет.

- Qui est-ce? – поинтересовался француз, достав иную бутыль, старую, огромную, со дна.

- Гадина, укравшая у меня куклу в детском саду. Слуша-а-ай… А давай её? Только аккуратней, аккуратней открывай!... Да, так. Особо ядовитая гадина...

Чпок. Буль-буль-буль-буль.

- Ну что, будем, Неожиданный Француз?

- Будет, mon amie!

Мы закинулись. На глазах выступили слёзы, и я прохрипела:

- Господи, как же я благодарна существованию змей!

- О! Хорошо вошло! - воскликнул Неожиданный Француз.