Ты попал

Александр Ладов
“Круто, ты попал..."

“А я умею своей жопой семечки щелкать”.
“А я могу коленкою в носу ковырять”.
“А я могу пиз...нкой как в ладоши похлопать”.
“И, пока мы здесь, мы можем вам показать”.

“Я парнем деревенским был,
Хвосты коровам я крутил,
Но добрый дяденька пришел,
Во мне талант где-то нашел.
И он забрал меня в Москву,
Теперь как господин живу,
“Кристалл” я бормотуху пью,
И трюфелями в шелк плюю.
Меня тут учат, как здесь жить,
И жопой как своей крутить,
И вовремя рот раскрывать,
Народ чтоб стал рукоплескать.
Вот я – звезда, первый разряд!
Мне дяденьки так говорят.
Доил коровок дома я,
А дяди доят здесь меня”.

“Круто, ты попал..."

“А я был чушкою смурной.
Здороваться в падлу со мной
За руку было. Теперь вот –
Меня весь любит тот народ.
Спасибо дядям, что нашли
В грязи, и в князи привели.
Парикмахер имидж поменял,
Никто чтоб чушкою не звал.
И я на сцене. Микрофон
Держу в руке. Со всех сторон
Цветы кометами летят.
Пытаются один мой взгляд
Поймать все телочки. Срывают
Лифчики, в меня кидают.
Я не чушка, я – звезда,
Пускай и так не навсегда”.

“Круто, ты попал..."

“А я девчушкой озорной
Была умелой плечевой.
Кто на минет меня сажал,
Потом три дня орлом летал.
Но добрый дядя вдруг возник,
Меня засунул в темный джип.
Мой ротик у него поднял
Под моей ножкой пьедестал.
В первых рядах парни глядят,
И брызги на меня летят.
В руке держу я микрофон,
И не беда, что не включен.
Рукой умелою держу,
И полный зал я завожу.
А если выпрыгнет вдруг грудь,
Зал из оргазма не вернуть.
Тоналка, тушь, тень на глаза –
Они свершают чудеса.
Меня помой – как смертный грех
Страшна. Но в свете – лучше всех”.

“Круто, ты попал..."


P.S. Посмотрел давеча по синей теме пару архивных выпусков. Вылезло вдруг.