Ненароком

Николай Сыромятников
*
« … допустим что-то важное во мне,
чем заполняют паузы при встрече... »
У.В.
*

Оно случилось!
Как?
Сама не знаю,
я шла на ощупь, растопырив руки.
Вдруг, ненароком, -
пуговицы, брюки...
Я - в обмороке! Нечто осязая,
застыла в ужасе...
В карманах пусто!
Хотя, постой!
Какое-то искусство

свой след оставило...
Вот он! -

Об-мы-лок!

Надежда превращается в досаду,
в проклятие! Ублюдок!
Я присяду.
Нет сил в ногах.
И кровь стучит в затылок.
Я думала - мы, милый, - побратимы...
В каком-то смысле.
И необратимы

процессы зарождающейся силы
влечения...
Взаимообожаний.
… что наконец - явился долгожданный!

Криптопата - муха укусила!

Цеце или тифозная - не знаю.
Скажу, что омерзительная,
злая.

Задолго до последней нашей встречи.   
И первой, -
роковой и судбоносной, -
когда криптопатетики поносом
околдовал клубок противоречий,
поправ мою наивную невинность,
когда исчезла робость
и явилась

уверенность...

Она сейчас пропала.

Осталась загогулина, каверна,
рубец внутри уродливый и скверный...
Живой, как осьминог двадцатипалый,
голодный, одноглазый,
ждущий ласки.-

Калигула -
чудовище без маски.

09.11.19.