Женская логика

Наталья Никулина Реймхен
Мои сыновья

Мне дороги мои родные сыновья,
Дороже жизни всей, что мною прожито.
Как хочется весь мир рукой объять
И защитить от бед, чтоб жили как положено.
Уж подросли мои мальчишки. Всюду
У каждого характер свой, лицо.
Пусть говорят, что разные мы люди,
Но узнаю в них что-то и свое.
У старшего в крови моя обидчивость
По самым глупым пустякам.
Порок все тот же - неусидчивость,
А гордость разделили пополам.
Но гложет его жажда знаний –
Пусть мало знать, но обо всем!
Потрогать незнакомое руками,
Себя попробовать везде, во всем.
Обиды быстро забывает младший,
Но не останется ни у кого в долгу –
В кого-то плюнет, пусть он будет старше,
Другого стукнет кулаком по лбу.
Отец смеется радостно-счастливый:
«Он весь в меня, любимый мой сынок!
Не то, что старший в мать пошел - плаксивый,
Боится людям сделать поперек».
А я стараюсь дать им больше
Состраданья, нежности, преданной любви.
Пусть в душах сохраняются подольше
Все эти мелкие, на взгляд мужа, пустяки.
Пусть будет все не так, не все прекрасно.
Пусть все не сбудутся желания, мечты.
Но греет мысль, что трачу силы не напрасно,
И детки вырастут нормальными людьми
Февраль 1991


Покой

А за окном закат светился,
Глядя уныло мне в глаза.
Какой кошмар со мной случился
- Не ощущаю я себя.

Я рук не чувствую. Не вижу
Я цель свою перед собой
И лиры зов давно не слышу,
И в голове странный покой.

Проснитесь мысли мои быстро,
Очнись от спячки голова!
Я жить хочу с сознаньем чистым
И думать как веду себя!

С утра встречалась с экстрассенсом.
Внушала мне она покой!
И под ее священодейством
Снимался сглаз с меня дурной.

Теперь сижу я полусонно
В полузабытой дремоте
И где-то мысли невесомо
Живут и мыслят не при мне.
1994


    Женская логика

Не может женщина уж от природы
Открытым, верным другом быть.
Уж создана она такой породы
Все делать так, чтобы себе не навредить.

Мужчин всех связывает сигарета иль бутылка
За ними вяжется душевный разговор
Хоть знают они, что грозит им ссылка
На одиночество. И язва вселится как вор.

У женщин все не так, не как по ноткам
Они не размениваются по мелочам.
Чуть приоткрыв завесу личной жизни кротко,
Другого подведут к доверительным речам.

Раскроет душу собеседник пылкий
И знает женщина уже наверняка-
Того взять можно и без бутылки
Другой же стоит дороже коньяка.

Но есть тут истина простая, посудите сами,
Что вьется женщина без устали ужом:
Чтоб жизнь продолжалась наша с вами
Должна она быть добытчиком, дельцом.
1991



Кушать хочется

Я сижу у окна, предо мною транзистор,
Там звучит для меня песня мистера ,,Твистор,,
Ой, как скучно тут мне эту музыку слушать,
Ведь мне надо скорей домой идти – кушать.
Но и дома плита еще холодом дышит
И кастрюля пуста , запах супа не слышен.
Вот желудок урчит, кушать хочется очень,
А певец все кричит, прямо нету уж мочи.
Вдруг затихла волна и пробило двеннадцать.
Я вскочила: Ура, на обед пора мчаться.
1990