На краю света. Глава 11

Надюша Кукушкина
10 июля, год назад

    В этот день дождь шёл с самого утра. Типичный июльский день. Несмотря на непогоду, жена уехала обедать с подругой в какой-то торговый центр, а младший сын два дня как отправился с друзьями на трёхдневную горную экскурсию, и вернётся только завтра. Поэтому весь дом сейчас был в его распоряжении. В гордом одиночестве, не считая сопящую под боком собаку, он сидел на диване, потягивал безалкогольное пиво и смотрел по телевизору старый фильм о богатой девице, которая запуталась в своих мужчинах и сама не знает, чего хочет. В дверь позвонили. Ретривер вскочил и коротко гавкнул.
– Тише, сиди, – приказал он собаке и пошёл открывать
Проходя мимо окна, он заметил, что дождь снова пошёл. Открыв дверь, он увидел на пороге девушку.

–  Вы что-то хотели? – спросил он.

Она пристально на него смотрела:

– Я…

На ней было бежевое кружевное платье, чёрная кожаная куртка была расстёгнута, на ногах чёрные ботинки на молнии.

– Так что Вы хотели? – снова спросил он.

– Вас… В смысле мне надо… Я… Вы… – её голос дрожал. – Я… Я люблю Вас…

– Что? – опешил он.

– Я люблю Вас, – тихо сказал она.

– Нет… Это что, шутка?

Она вдруг сделала шаг вперёд и поцеловала его. Он не сразу понял, что происходит и почему отвечает на её поцелуй. Он чувствовал тепло прижимающегося к нему тела, чувствовал, как его рубашка становится мокрой от её одежды. Он взял её за плечи и отстранил.

– Ты что делаешь?

– Я люблю тебя, – она тоже перешла на «ты». – Я…

– Перестань… –  сказал он внезапно сорвавшимся на хрип голосом. Она была немногим старше его дочери, о какой любви она говорила? – Ты кто вообще?

Она назвала своё имя, сказала, что приехала к нему и хочет быть с ним. Это всё, что он понял из её сбивчивой речи с небольшим акцентом.

– О Господи, – произнёс он. – Ты что, сумасшедшая? У меня же семья и…
Он хотел сказать про возраст, но она опередила его безапелляционным «Мне всё равно».

– Хорошо. И что ты от меня хочешь?

– Я хочу быть с тобой, – упрямо твердила она.

– Пожалуйста, хватит, – выдохнул он, не зная, что ещё сказать и как убедить в том, что всё это глупо и несерьёзно. Он смотрел, как её по щекам стекают капли дождя. Или это слёзы? Её длинные тёмные волосы намокли и завивались возле шеи и висков. «Красивая» – подумал он и тут же осадил себя: «Не о том ты думаешь!».

    Её руки снова оказались у него на плечах, и он почувствовал прохладу её губ на своих. Мягкие и требовательные. Он опомнился, когда его язык начал блуждать у неё во рту.

– Да что ты делаешь?? – он оттолкнул её от себя. Слишком резко, как он запоздало подумал.

– Прости…  – теперь он ясно увидел слёзы в её глазах.

– Нет, это ты прости, я не должен был так, – он хотел коснуться её плеча, но она отшатнулась.

–  Правда, прости… – он снова к ней потянулся, а она снова сделала шаг назад.

– Я же… – столько отчаянья было в её голосе, что у него дрогнуло сердце. – Я…

– Так, давай ты сначала… – ему удалось всё-таки взять её за плечи, но она быстро скинула его руки и бросилась бежать.

– Стой! Куда ты?! – он хотел было бежать за ней, но его остановил звук звонящего в доме телефона. Он посмотрел куда-то вглубь дома, потом в сторону дороги.
«Чёрт…» – он вошёл в дом и закрыл дверь.