Тридцать первое декабря или день приключений

Елена Оленева-Лисичка
Вот я уже и в аэропорту, жду посадку на свой самолет. С утра болела голова, получила послание, немного не ожидала. Без приключений не обошлось, забыла сумку на входе в аэропорт, там где первый раз досматривают, обнаружила, когда спросили паспорт на регистрации, пришлось сбегать. Вчера получила новогодний бонус от работодателя, приятно! Сегодня я в обновке, платье теплое, а раз все бегом, жарко, вспомнила, что забыла веер, на редкость не собранная особа. Легкий мандраж, впрочем как и всегда в поездках. Наташа, моя подруга к которой я лечу, зная мою несобранность, просила пошаговый отчет, приятно, вот сяду в самолет, напишу ей сообщение.

Уже в самолете, первый раз сижу первая от прохода. Все отлично! Предвкушаю Новогоднюю сказку, а может я уже в ней? Первый раз в небе в новый год, что-то многовато у меня " в первый раз" для одного дня, чем не сказка? Можно сделать это традицией, каждый раз на Новый год летать, предвкушая чудо чудесное. Настроение просто восторг и это радует! Все кругом такие милые. Да, я нынче в хвосте, хорошо, что не в попе, хи-хи. Все еще спят, все родные и близкие и те к кому я лечу. Стюардесса в красном платье и зеленый бант в мелкий белый горошек, прикольно, сама такая тоненькая и левая нога косолапит, смешно, а может кому то это покажется милым, как мишутка. Еще два стюарда, молодые парни, хорошо! Полет был нормальный, только поспать не удалось, все таки встала в четыре утра, ну да ладно не самая большая проблема. В Москве не выходя из зоны транзита зарегистрировалась, я молодец! В аэропорту пока ждала свой рейс залезла в контакт, в предполагаемых друзьях скинулось много творческих мужчин, может намек, самый старший тридцать девять, наверно надо чуть старше... Смеюсь, ну а что, может это ангелы посылают, апрель не за горами. Все, поехали на взлет. Недалеко от меня сидят дети, может летят в первый раз, сколько было радостных визгов и возгласов:" Мы взлетаем!!!"-прелесть! Нас опять кормили сэндвичами, только соки не предлагали, ну да лететь меньше, вполне себе съедобно, уже начинаем снижаться.

Ура Питер! Добралась, до Натальи сообщение посланное мной из метро не прошло, и когда я вышла меня никто не ждал, и телефон практически на ноле, не будешь на мужиков заглядываться. Дозвонилась Наташа, сказала на какой автобус сесть и ехать до конца, я собрала все свое мужество и поплелась куда сказали. Еду еду, вдруг какой то мужик спрашивает шофера: "До завода довезешь?" и едем, что то екнуло,-"А мне до конечной?" -"Дак только что была." Я вылетела из автобуса, как ошпаренная, слышу мне Наталья кричит: "Лена я здесь!" Я по сугробам с чемоданом... "Я чуть с ума не сошла, когда увидела, что ты мимо поехала!"-причитала Наталья. Упс!!! Она тащила меня в сторону дома ругая, что я опять все сделала не так, -" И вообще, сейчас за нами заедут друзья на машине и мы едем за город, возражения не принимаются",-безапелляционно заявила она. Какие варианты, я молча глотаю информацию.


Натали всю неделю уверяла, что в Питере слякоть и идет беспрестанно снег, который только добавляет "каши" на дороге. А тут , сумасшедшее яркое солнце, небо ослепительно синее, как в какой ни будь Греции, легкий морозец, градусов восемь, и жизнь удалась! За нами заехали обещанные друзья и мы помчались в сказку, нет, я нисколько не преувеличиваю, всю неделю шел снег на расслабоне и теперь морозцем его просто приклеило к ветвям деревьев, а ели и сосны это просто картины стоят перед глазами, садись и пиши! В двух шагах от города, а такая разница. Все эти дамы в шубах, горжетках, палантинах из сверкающего снега приветствовали нас низко склоняясь в реверансе под тяжестью мехов, а может они просто на показе мод и замерли в акцентном па, перед тем как уйти с подиума. Яркое солнце добавляло праздничной атмосферы, мне даже помечталось, что это я привезла такое чудо. У некоторых деревьев, что стояли ближе к солнцу, ветки остекленели и они стояли одетые в хрусталь, подсвеченные солнцем, это такая нежность и ощущение, что если сейчас подует ветер, они зазвенят, как колокольцы малиновым звоном. Все собравшиеся, кроме меня, оказались любителями экстрима и взяв ватрушку в прокат, это такая камера, для катания с гор, если кто не знает, отправились к высокой горе, чтобы с нее лететь вниз. Я до этого никогда этого не делала и надеялась постоять скромно в сторонке, с Наташей этот фокус не прошел:-" В первый раз, о да это же классно!" Там было все приспособлено, подъемник тебя прямо на ватрушке тянет на гору, а там ребята, которые тебя отправляют в путь. Мне сказали надо, и я, конечно сомневаясь, не разорвется ли мое сердечко на сотню маленьких Леночек ,отправилась на борьбу со своей трусостью. Конечно же я визжала и кричала, когда летела с горы, меня еще развернуло спиной и я совсем не понимала куда я падаю, сердце замирало и бешено колотилось, а походка потом была пьяная на ватных ногах. Я скатилась три раза потом мы начали подмерзать, пока один катится, другие ждали своей очереди. Среди нас был еще один новичок в этом виде развлечений, это муж моей Натали. У нас был карт бланш и мы съехали больше всех. Затем мы отправились в местное кафе, чтобы согреться и подкрепиться чайком. Я все время восторгалась, а телефон остался на зарядке у Наташи дома, поэтому вся надежда по хронике нашего путешествия легла на плечи Наташиного мужа, человека с художественным чутьем. На обратном пути мы вдруг экспромтом решили заехать в гости к друзьям, к этой очень милой паре, которые с открытой душой приняли меня в свою компанию. Дома тут же был накрыт стол из разных разносолов, из кладовочки хозяйки. Все собственными рученьками и со своего участка. Да, перед этим мы заехали в совершенно уникальное место, где природа, тишина и господь. Это Церковь Архистратига Михаила и прилегающие к ней постройки. Очень интересная, необычная архитектура, не свойственная церковной классике. Мы зашли в храм, ощущение полета души, куда то высоко, а может внутрь себя. Мы поставили свечи и вышли светлые и счастливые в этот момент, который нам был подарен. Какое великолепие нас встречало вокруг, гармония и тишина. Колокольня, дом для приюта бездомных, воскресная школа, здание для паломников, и все это построено с такой любовью, как островок рая. Я думаю, надо чаще посещать такие места, они нас чистят и моют. Праздник задался, надо заметить, что мой день начался в четыре утра в Перми, потом Москва, в десять тридцать уже Питер, потом Токсово, это катание на ватрушках и церковь, потом гости и вот теперь чуть-чуть до Нового года, и это все один день, заявочка на рекорд, ну для меня точно. Ребята мне дали чуть прикорнуть, правда это была сомнительная затея, потому что у них окна выходят на пруд, а у местного населения, видимо плохо с ориентацией во времени и они начали салютовать, часов с девяти вечера и эта беспрестанная канонада не давала никакой возможности расслабиться. Потом было застолье с тостами и шампанским, под бой курантов и со снегурочкой-пенсионеркой, в которую нарядилась Наталья и притащилась с огромным мешком подарков. Это было очень забавно, мы хохотали до упада.Она заставила нас читать стишки и непременно на табуретке, я забоялась, тогда она сказала:"Становись на кресло!" Сказано, сделано, я встала на кресло, облокотилась и полетела к верху ногами, даже не успев сообразить, что произошло. Полет нормальный, несколько сантиметров не дотянулась до серванта головой! Все испугались и кинулись ко мне, Наталья долго меня отчитывала, зачем я облокотилась, команды не было! Мы долго хохотали, над произошедшим, я думаю, они и сейчас будут смеяться, когда будут читать это незатейливое произведение, которое позволило одним разом поделиться своими приключениями с теми, кто захочет их услышать. Потом был второй день и третий, но этот уже закончился...